Хендай Элантра(Hyundai Elantra): плюсы и минусы автомобиля

el888

Корейцы вновь доказали свою волю к борьбе за кошельки автолюбителя. Давайте по-ближе рассмотрим рестайлинговую Хендай элантра 6-го поколения 2016-2017 года. Уже одно упоминание рестайлинга 6-го поколения кое о чем говорит.

Верно рассчитанный подход корейцев к дизайну и комплектации дали свои плоды в виде растущих продажах на европейском и американском рынках автомобилей C-класса.

Для начала некоторые технические данные:

  1. Двигатель — два бензиновых 1,6 (128 л.с.), 2,0 (150 л.с.) и дизель 1,6 (128 л.с.)
  2. Коробка передач — бензиновые двигатели комплектуются 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом, дизель — 7-ми ступенчатым роботом
  3. АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ — стандартный набор для автомобилей C- класса
  4. Электропривод водительского сиденья
  5. Аудиосистема на 8 динамиков
  6. Установлена система автоматического открытия багажника
  7. Мультируль
  8. Камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника.

Hyundai Elantra

По заявлению самих корейцев, автомобиль готов составить серьезную конкуренцию Фольксвагену Джетта, Форду Фокус и Мазда Три — признанных лидеров данного сегмента. Для долгого и серьезного теста нужно время, а вот первые впечатления составить уже можно.

Что понравилось

  • Внешний вид очень притягивает, необычные ходовые огни и по-спортивному обыгранный капот добавляет машине стремительности.
  • Приличная динамика для небольшого двигателя (на тест попал автомобиль бензин 1,6 механика) — 11 с. до сотни.
  • Очень интересный и необычный пластик отделки приборной панели.
  • Улучшены амортизаторы и пружины.
  • Теперь дисковые тормоза на обеих осях.
  • Улучшена шумоизоляция за счет применения тканевых подкрылков.
  • Установлены датчики давления воздуха в шинах.
  • Подогрев руля.
  • Линзованная оптика.
  • Мультимедийный тачскрин имеет размер 8 дюймов.

Найденные минусы

  • Двигатель стал требовательнее к топливу.
  • Цена на машину увеличилась;.
  • В угоду дизайну, противотуманные фары диаметром 3 см, по сути, бесполезны.
  • Слегка тугая педаль сцепления.
  • На больших оборотах слышен шум двигателя.
  • Жестковатая подвеска — и плюс и минус, в зависимости кто как привык.
  • Небольшой дорожный просвет.

Тест-драйв

Общее впечатление от вождения — достаточно резвый автомобиль с запасом мощности. Подвеска стала работать жестче, что хорошо при прохождении поворотов, однако добавляет дискомфорта при городской езде. После рестайлинга, в салоне тише. Улучшенная шумоизоляция и новая аудио система позволяют комфортно слушать музыку и радио. Приборы легко читаемы и находятся на своих местах. Переключение передач происходит плавно и без рывков. Обзорность вполне стандартная для автомобиля такого размера, особенных нареканий не вызывает.
Хендай Элантра

Вообще в салоне Хендай сидеть приятно, пластик не скрипит, места водителю достаточно и по высоте и по габаритам. Каплю дегтя добавляет жесткое внутреннее покрытие дверей. Расход топлива в городском режиме, с включенным кондиционеров составил 7,3л. Несколько напрягает не очень высокая посадка автомобиля, ямы и колдобины приходится объезжать. Камера заднего вида обладает достаточным углом обзора для удобной парковки.

Выводы

Хендай Элантра вполне оправдывает причастность к С классу. Это достойный автомобиль для каждодневной поездки на работу. Достаточно просторный салон, вместительный багажник позволит, без проблем, использовать его в качестве семейного. Грамотно расположенные воздуховоды климат-системы распределяю свежий воздух по салону. Вместе с тем, производитель особое внимание уделил комфорту водителя — все что необходимо легко читается и находится. Рулевое колесо с подогревом и мультируль, понятная управляемость и запас мощности позволяют получать удовольствие даже от дальних поездок.
Черный Элантра

Дизайн автомобиля современный и притягивает внимание, а вкупе с небольшим коэффициентом лобового сопротивления 0,27, позволяет заслуженно гордится. Качество отделки и покраски нареканий не вызывает. Рекомендовать такой автомобиль можно семьям из четырех человек или в качестве второго автомобиля для каждодневного использования. Его стихия — уверенная и комфортная езда по городу и трассам.

Интересный обзор данного автомобиля:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *