Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля

Lada Priora

Лада Приора — свежий вариант известной модификации ряда ВАЗ 2110, в последний раз сошедшего с конвейера в 2007-м году. Из-за того, что в механизмы и внешний вид «десятки» для трансформации ее в Ладу Приору произвели несколько сотен изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие версии образовали новый ряд. Он насчитывает три варианта: ВАЗ-2170 — седан, ВАЗ-2172 — хэтчбек, ВАЗ-2171 — универсал.

В итоге значительного усовершенствования ряда 2110 АвтоВАЗ обзавёлся свежим, с повышенной комфортностью и отвечающим ключевым нормам сегодняшних потребностей рынка автомобилем. Новая внешность — модерновая необычная конфигурация передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, тюнинг обивки салона.

Причём в базовой комплектации машины присутствует необходимый комплект опций в виде подушки безопасности, привода стеклоподъемников дверей, электроусилителя руля, центрального замка на дистанционном управлении, усовершенствованных ремней безопасности и руля, электронных часов. Кроме того, проект авто был создан методами математического моделирования, и это позволило снизить вес.

Салон Приоры

Потому как Priora формально называется рестайлинговой моделью, середина корпуса напомнить десятку может. Тем не менее, перед и боковые части не обнаружили сходства с такими же элементами предшествующей модели.

Задние седенья

Из-за новшеств переднюю панель теперь не назовёшь отечественной, потому что она визуально походит на стандартное торпедо импортного образца. Этот элемент салона выполнен из специального пластика, козырек над ней получил оригинальные волнистые линии, эффектно вписываются в отделку овальные часы. В разработке машины наряду с итальянцами участвовали специалисты стран Западной Европы и Азии. В марте 2007 года сошел с конвейера первый экземпляр в кузове «седан». Уже через 30 дней авто появилось в продаже. Через три года было произведено небольшое обновление.

Интерьер лады приоры

Версия с кузовом «хэтчбек», имеющая 5 дверей, получила широкое распространение. На её освоение были пущены все опытно-промышленные ресурсы автомобильного завода. Эта версия получила более 100 уникальных деталей, в том числе складывающиеся спинки сидений с усиленными креслами.

Хэтчбек
Хэтчбек

В 2017 году на Волжском автозаводе запланировано производство «Приоры» последней генерации на новой платформе Lada B. Недавно АвтоВАЗ сообщил о том, что Priora-2017 года внешне будет походить на концепт-кар Lada Xray.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

Двигатель приоры

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Новая приора

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Приора на ходу

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Отмечается и несколько отрицательных моментов. Перебои в работе движка, снижение мощности. В редких случаях двигатель не заводится. Подобные случаи бывают связаны с изменением давления топлива, выходом из строя функции ГРМ, поломки приборов КИП. Как иногда случалось с предшествующими моделями, детали, поступающие на сборку, иногда оставляли желать лучшего.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Темная приора

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *