Mitsubishi Carisma: плюсы и минусы авто

Mitsubishi Carisma: плюсы и минусы авто

Mitsubishi Carisma — это автомобиль, который производила японская компания Mitsubishi с 1994 года. В 2004 году выпуск модели был прекращен. Carisma была нацелена на конкуренцию с популярными европейскими моделями среднего класса. Но с точки зрения размеров модель являлась конкурентом Skoda Octavia и других подобных автомобилей.

Технически Carisma очень близка к Volvo S40, с которым она была построена на одной линии завода NedCar в Нидерландах. Детали ходовой части идентичны, но другие узлы, включая кузов и силовые агрегаты, полностью отличаются друг от друга.

История модели Mitsubishi Carisma

В 90-х годах Mitsubishi объединилась с Volvo, чтобы создать практичный, полезный и экономичный автомобиль, которым стал Mitsubishi Carisma. В целом, Carisma — это округлый, элегантный автомобиль демонстрирующий зрелость и сдержанность. Вместимость салона несколько лучше, чем у многих аналогичных автомобилей. В основном это связано с тем, что Mitsubishi больше сосредоточилась на пространстве для пассажиров, чем на багажном отделении. Поэтому места для пассажиров в длину достаточно, но сзади над головой его немного не хватает.

Mitsubishi не считала, что внутри автомобиль должен отличаться продуманным дизайном и высококачественными материалами. Производитель пытался сделать модель дешевле, чем у конкурентов, но это было слишком очевидно. В отличие от конкурентов, которые были доступны с кожаной обивкой салона и использованием мягких материалов, Carisma демонстрировала тканевые обивки сидений и жесткий пластик.

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma

Базовый бензиновый двигатель 1,6 л, который устанавливался на автомобиль, был представлен в версиях мощностью 90, 100 и, для последних модификаций, 103 л.с., является безотказным и надежным. Кроме того, он отличается хорошей топливной экономичностью, несмотря на то, что расход топлива был главным достоинством другого агрегата. Также модель Carisma оснащалась революционным для своего времени двигателем 1,8 GDI, который развивал мощность 122, а позднее 125 и 140 л.с., благодаря прямому впрыску топлива. В редких случаях в продажу поступали варианты с обычным многоточечным впрыском.

Дизельные агрегаты были представлены 2 двигателями объемом 1,9 л. Версия 1,9 TD с производительностью 90 л.с. более долговечна, чем серия 1,9 DI-D со 102 и 115 л.с. Модель была представлена только с передним приводом. Во всех модификациях автомобиля были доступны две коробки передач (5-ступенчатая механика и автомат на 4 скорости).

В плане управляемости, Carisma не уступает конкурентам. Это же относится и к родственному Volvo S40. Ходовая часть мягкая, но гашение неровностей, не совсем уверенное. Во всяком случае, Carisma может похвастаться солидным комфортом при езде.

К 1999 году Carisma приобрела симпатичную форму и уникальную передней частью, за счет хромированной решетки радиатора, новых фар и капота. Задняя часть также подверглась обновлению (задние фары и багажник со спойлером). В 2000 году, Mitsubishi внесла небольшие изменения в подвеску и представила дроссельную заслонку с электрическим приводом. Но продажи модели начали падать. В 2001 году производитель выполнил еще ряд модификаций модели, прежде чем окончательно отказаться от автомобиля в конце 2004 года.

Кузов и салон

Carisma длиной менее 4,5 м выпускалась в вариантах седан и лифтбек. По размеру модель располагалась между Lancer и Galant. Элегантные линии кузова хорошо сочетались с практичностью автомобиля. Хорошему доступу к пассажирским местам способствовали широко открывающиеся двери.

Поскольку Carisma заточена под европейские вкусы, ее нельзя упрекнуть в минимализме, когда речь идет о размерах сидений спереди и дивана сзади. 4 пассажира могли с комфортом путешествовать как на короткие, так и на дальние расстояния. 5-ый пассажир, занимающий среднее место сзади, тоже не мог пожаловаться на дискомфорт. Единственное, что могло насторожить, это отсутствие места для ног.

Приборная панель Carisma не впечатляла своим экстравагантным дизайном. Но производитель позаботился о хорошем качестве материалов отделки салона (в том числе и сидений), а также о высоком уровне сборки.

Салон Mitsubishi Carisma

Во всех вариантах кузова доступ в багажник был очень хорошим, а вместительность грузового отделения не вызывала сомнений (от 430 л до 480 л). Две вещи, к которым можно придраться в салоне, это плохая звукоизоляция и немного ограниченный обзор сзади из-за широких задних стоек в версии лифтбек.

Багажник

На протяжении всего периода производства, модель Carisma можно было приобрести в нескольких вариантах комплектаций — от очень бедной до довольно богатой. В самой дешевой версии была только ABS, и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В самом богатом оснащении можно было получить систему ESP, боковые подушки безопасности, стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер и т.д.

Плюсы автомобиля

  • Одним из основных плюсов Mitsubishi Carisma, является очень просторный салон. В автомобиле достаточно места для всех пассажиров. Потолок высокий, водители ростом от 190 см комфортно располагаются за рулем. Сиденья удобные и обладают хорошей боковой поддержкой.
  • К числу положительных сторон модели также относится вместимость багажника. По меркам сегмента он достаточно большой.
  • Расход топлива двигателей Mitsubishi Carisma создает очень приятное впечатление. Мотор 1,8 GDI может удивить потреблением 6,2 л, но он чувствителен к качеству топлива. Дизели также имеют очень высокую топливную экономичность.
  • Модель проста в управлении и быстро реагирует на повороты рулевого колеса. Автомобиль хорошо держит дорогу, а повороты проходит без сильных кренов и виляний.
  • Несомненным плюсом модели является то, что кузов оцинкован, поэтому нет необходимости бояться коррозии.

Mitsubishi Carisma на дороге

Минусы

  • Mitsubishi Carisma можно по праву считать надежным автомобилем. С серьезными неисправностями владельцы почти не сталкиваются, но мелкие поломки появляются постоянно. Кроме того, часто возникают проблемы с запасными частями, так как автомобиль, по сравнению с конкурентами, распространен мало.
  • Звукоизоляцию модели можно смело отнести к ее недостаткам. Многих владельцев раздражает шум с улицы и звуки работающего двигателя, особенно на высоких оборотах.
  • Жесткая подвеска – это еще один минус Carisma. Езда по ямам и буграм сильно ощущается в салоне.
  • Среди явных минусов автомобиля выделяется низкое качество пластика в салоне, который скрипит и хрустит во время движения.
  • С точки зрения безопасности, на сегодняшний день модель явно устарела. Только обновленная версия прошла тесты Euro NCAP в 2001 году, но автомобиль получил всего 3 звезды.

Вывод

Carisma не особо выделятся внешним видом, но когда речь идет о качестве, а также надежности транспорта, это один из лучших автомобилей. Просторный салон, достаточно большой багажник и приятный расход топлива, сделали Mitsubishi Carisma популярной моделью в Европе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *