Бизнес по воздушным шарам: плюсы, минусы, что нужно знать

Бизнес по воздушным шарам: плюсы, минусы, что нужно знать

Многие праздники не могут обойтись без красивой обстановки, для чего применяют воздушные шары. Организаторы, которые занимаются оформлением торжества, зарабатывают на этом крупные деньги. Как отрасль предпринимательской деятельности бизнес по шарам перспективен, и количество клиентов постоянно растет.

Общая информация

В наше время для многих праздник не обходится без украшений, в роли которых выступают воздушные шары. Они служат элементом декорирования детских комнат на день рождения, свадеб, корпоративов, юбилеев, выпускных. К тому же из них делают красивые фигурки, которые часто используются в фотосессии.

Чтобы дело приносило еще больше прибыли, нужна хорошая реклама, разместить которую можно в интернете, что гарантировано увеличит количество поклонников. Стоит учесть, что такой бизнес обладает внушительной конкуренцией. Новичку будет сложно привлечь к себе внимание.

Для начала деятельности параллельно с оценкой рынка нужно заниматься самостоятельно изучением аэродизайна. Обучающие программы можно найти в интернете на сайтах. Основная задача будет заключаться в ручном изготовлении из надутых шаров разных фигур.

В начале развития бизнеса не нужно закупать много оборудования, достаточно иметь ручной насос и понимать основные принципы, как надувать, завязывать и делать из шаров игрушки. Многие новички заблуждаются в том, что перед открытием такого бизнеса нужно научиться очень многим вещам в плане создания фигурок, а уже после начать предпринимательскую деятельность.

Салон воздушных шаров

Плюсы

  • Небольшой начальный капитал. Открытие своего дела не требует больших финансовых затрат. Начальный капитал может варьировать от 20 до 50 тысяч рублей, за счет чего бизнес по воздушным шарам подходит людям, которые хотят открыть свое дело, но не располагают большими средствами для этого. К тому же именно такое дело позволит человеку понять, сможет ли он быть предпринимателем.
  • Быстрая продаваемость. Шары привлекают внимание чисто визуально, и многие желают их купить, просто увидев. Стоит учитывать, что предоставляемый товар имеет спрос и быстро продается.
  • Не нужно арендовать помещение. В начале развития бизнеса нет необходимости в аренде складского либо офисного помещения. Товар не занимает много места и может храниться в домашних условиях. К тому же достаточно из дома реализовывать продажу, размещая объявления. Если заказчику потребуется украсить помещение, то через несколько минут сборов можно привезти уже надутые шары на место назначения.
  • Большая наценка. Затраты на надувание закупаемых шаров минимальные, а прибыль большая, связанная с высокой наценкой, превышающей 200% при обычных продажах, и 500% в рамках композиции. Востребованность позволит реализовывать их быстро, что вернет вложенные деньги в краткие сроки и позволит получать стабильный доход.
  • Положительные эмоции. Когда воздушные шары появляются в чьем-то доме, они радуют людей своим внешним видом и поселяют в них чувство того самого праздника. Дети получают от этого положительные эмоции, радуются, играясь с ними, наслаждаются красотой. В такой атмосфере конфликтные ситуации и стрессы наблюдаются крайне редко.
  • Нет гарантий. На воздушные шары не распространяются гарантии. Они могут жить от нескольких часов до пары месяцев, все зависит от качества закупаемого материала. Но люди не обращают на это особого внимания, так как знают, что шар рано или поздно лопнет.
  • Спрос на товар. Спрос на воздушные шары и услуги аэродизайна постоянно увеличивается и приобретает популярность не только в больших, но и маленьких городах.

Слоненок из воздушных шаров

Минусы

  • Активная реклама. Для получения высокой прибыли недостаточно выйти на улицу и пытаться продавать воздушные шары. Нужно развивать бизнес и активно его продвигать различными рекламами как в сети, так и по городу.
  • Маленький начальный капитал. Заработок не сразу будет высоким, и на начальном развитии предпринимательской деятельности доход покроет стоимость шаров и гелия и не более.
  • Конкуренция. Многие завершают заниматься этой деятельностью из-за того, что слишком большая конкуренция отбирает всех покупателей, это приводит к банкротству. За своих клиентов нужно бороться и предлагать что-то, что их могло бы заинтересовать больше, чем у остальных.
  • Нехватка шаров. Для маленьких городов актуальна проблема, когда не хватает шаров для украшения помещения, а заказ уже был выдан и на исполнение нужно несколько дней. В такой ситуации приходится выезжать за город либо заказывать их через интернет, что занимает много времени.
  • Сезонный бизнес. Спрос на воздушные шары чаще возникает на праздники, такие как Новый год, 8 марта, 1 сентября и прочие. В остальное время их покупают крайне редко, только в дни рождения, на свадьбу, корпоративы. Неплохо скупают шары летом, а вот весна и осень не сулит для бизнесменов ничем хорошим, сезоны считаются неприбыльными.

Много шаров

Вывод

Бизнес по воздушным шарам на начальном этапе не принесет много денег, но если активно заниматься рекламой, удивлять своих клиентов, то вскоре появятся постоянные заказчики. В этой сфере много конкурентов, и чтобы их обходить нужно найти уникальные преимущества, отслеживать модные тенденции и постоянно совершенствоваться.

Советы по бизнесу:

  1. Бизнес по воздушным шарам кишит конкурентами, чтобы стать лидером в этой сфере требуется найти конкурентные преимущества и начать действовать, имея грамотную маркетинговую стратегию.
  2. Лучше всего закупать шары оптом, и товар должен быть не одного цвета, чтобы удовлетворить все потребности клиента. Также следует проследить, чтобы материал был прочным и качественным.
  3. В качестве начального оборудования рекомендуется приобрести компрессор, гелиевые баллоны, двухходовой насос, клей для обработки, скотч, леску и другие детали.
  4. При выборе торговой точки нужно ориентироваться на количество прохожих людей с детьми.
  5. Для высокой прибыли нужно постоянно рекламировать предоставляемые услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *