Стоит ли переводить ребенка в другую школу?

Стоит ли переводить ребенка в другую школу?

Родители перевели ребёнка из школы в гимназию. Думали, что учителя мало нагружают школьника и ему слишком скучно на уроках. Они выбрали не обычную гимназию, а с математическим уклоном, потому что у мальчика одни пятёрки по геометрии и алгебре. За первый… Читать далее

Плюсы и минусы работы во время учебы

Плюсы и минусы работы во время учебы

По статистике каждый второй студент в России совмещает учебу с работой. Причём большинство работают не по своей специальности и для обеспечения своих нужд, остальные же – для получения опыта как специалиста и облегчения поиска работы по своей профессии в дальнейшем…. Читать далее

Основные плюсы и минусы дифференцированного обучения

Основные плюсы и минусы дифференцированного обучения

За последние годы все большей популярностью начинает пользоваться дифференцированный метод обучения. Образовательные школы разделяют на обычные, специализированные, а классы делят по определенным умственным и социальным особенностям. Вопрос о целесообразности его введения всегда вызывал много споров и противоречий. Одни считают, что… Читать далее

Стоит ли учиться играть на гитаре и насколько это сложно

Стоит ли учиться играть на гитаре и насколько это сложно

Звучание гитары еще М. Глинка называл продолжением тишины. Хоть этот инструмент и не считался изначально концертным, сейчас чаще всего его можно услышать не на площадях, а со сцены. Цыганская семиструнка практически канула в Лету – реку забвения. Шестиструнные классические, акустические,… Читать далее

Стоит ли поступать и учиться на нефтегазовое дело

Стоит ли поступать и учиться на нефтегазовое дело

Добыча газа и нефти — очень популярная сфера в России. Именно поэтому большое количество выпускников стремится поступать на специальность «Нефтегазовое дело». Специальность «Нефтегазовое дело» Нефтяник — специалист, трудовая деятельность которого не связана с комфортом и большим количеством бумаг. Часто возможны… Читать далее

Образование и учеба в Чехии — плюсы и минусы, стоит ли поступать

Образование и учеба в Чехии — плюсы и минусы, стоит ли поступать

Тенденции мирового развития таковы, что взаимозависимость стран постоянно растет. Мир превращается в единую систему. Этот процесс охватывает все сферы человеческой деятельности и называется глобализацией. Не осталась в стороне важнейшая часть жизни людей – образование. Глобализация этого направления подразумевает обучение в… Читать далее

Стоит ли идти на специальность экономическая безопасность?

Стоит ли идти на специальность экономическая безопасность?

Выбор будущей сферы профессиональной деятельности является серьезным шагом. Правильно определенная в свое время область интересов и будущая профессия влияют на дальнейшую карьеру и жизнь в целом. Конечно, почти всегда можно выбрать другую специальность, но лучше постараться определиться сразу, чем обучаться… Читать далее

Стоит ли идти на информационную безопасность?

Стоит ли идти на информационную безопасность?

Информационная сфера сейчас активно развивается. Современный век называют веком информации. Особенно актуальна способность человека находить данные и обрабатывать их, получать то, что необходимо. Все чаще специалисты говорят о важности защиты информации. Данное понятие появилось давно, однако сейчас, когда большинство сведений… Читать далее

Основные плюсы и минусы групповой работы на уроке

Основные плюсы и минусы групповой работы на уроке

Отошли в далекое небытие те времена, когда урок проводился традиционно по определенному установленному шаблону с использованием стандартных методов обучения. Сегодня обучение в школе ориентировано на личность ученика, на формирование и развитие у него тех знаний, умений и навыков, которые пригодятся… Читать далее

Основные плюсы и минусы традиционного обучения

Основные плюсы и минусы традиционного обучения

Модель традиционного обучения долгое время складывалась и формировалась, помогала обучающимся узнавать новое и учиться, но сегодня она постепенно перестаёт работать, так как изменяются потребности общества. Теперь обучающийся становится не объектом, как в традиционной модели, а субъектом обучения, теперь он имеет… Читать далее