Skoda Kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

Skoda Kodiaq: плюсы и минусы автомобиля

В 2016 году на мировом рынке из серии среднеразмерных кроссоверов, был представлен мощный и грациозный Skoda Kodiaq. Надёжный автомобиль, в базе которого, используется модульная платформа MQB, удивил многих своими габаритами. Внешне чешский «медведь» смотрится очень стильно, дерзко и гармонично. Точёные линии и изгибы на фоне светодиодной оптики, а также большой воздухосборник переднего бампера, напоминающий «пасть» медведя, выделяют Kodiaq из толпы внедорожников. Этот автомобиль смог совместить в себе красоту и мощь, а также впечатлить своими внедорожными характеристиками.

Общие характеристики Skoda Kodiaq

Внушительные размеры представителя Skoda имеют следующие показатели:

  1. Длина кузова – 4697 мм.
  2. Ширина кузова – 1882 мм.
  3. Высота – 1676 мм.

Обойти всех своих оппонентов, чешский зверь смог благодаря своей колёсной базе равной 2791 мм. с дорожным просветом 190 мм. Именно благодаря ей, есть возможность установить 3 ряд сидений. Таким образом, рассчитанный на 5 пассажиров, этот великан легко трансформируется в 7-местный автомобиль.

Для мощного кроссовера доступны 5 видов двигателей: 3 из которых бензиновые и 2 дизельных мотора.

Багажник этого автомобиля выступает лидером в сегменте. При пятиместной посадке пассажиров багажное отделение составляет 650 литров, а при сложенных задних сиденьях – все 2065 литров. При раскладке 3 ряда кресел багажник становится немного скромнее – 270 литров, которые превращаются в 2005 литров, при сложении этого ряда.

Кто-то уже приобрёл Kodiaq и выявил все достоинства и недостатки кроссовера, а кто-то ещё только рассматривает, взвешивая все за и против. Прошло достаточно времени с момента дебюта чешского представителя, и пришло время подвести итоги его эксплуатации. Оправдала ли свои ожидания эта модификация Skoda.

Skoda Kodiaq на дороге

Плюсы Kodiaq

  • Просторный салон. В своём сегменте Kodiaq всё же превосходит внутренними габаритами салона. Пассажирам, явно, не придётся жаловаться на недостаток места и комфортности. Такая трансформация посадочных мест ничуть не съедает запас для коленей пассажиров задних рядов. Достаточно места и по ширине, этот показатель важен для маленьких пассажиров в автокреслах, особенно если детей 2 и больше.
  • Управляемость автомобиля. Динамичность езды чешского представителя можно сравнить с поведением седана. Плавность начала движения радует, как никогда: 120 км/ч на 2 000 оборотах. Комфортная стабильность по прямой, дополняется минимальными корректировками рулевым колесом.
  • Оптика. LED-оптика на высшем уровне. Светодиодный свет, как «белый туннель» с идеальной посадкой при освещении дорожного покрытия. Противотуманные фары имеют функцию Corner Light. При повороте на скорости до 40 км/ч противотуманки освещают дорогу под углом от –30° до +60°. Это нереально удобно когда едешь по тёмным, узким дворам.
  • Коробка передач. Нет никаких нареканий по поводу работы шестиступенчатой DSG. Есть жалобы на толчки, когда трогаешься с места, поэтому если не трогаться резко и не бросать газ, то можно даже не почувствовать смену скоростей. В целом коробка ведёт себя плавно, без посторонних шумов, рассчитана на спокойную езду.
  • Расход топлива. Для этого сегмента этот пункт можно смело отнести к плюсам автомобиля. В летнее время расход варьируется от 7 до 9 л. на 100 км/ч, в зимнее время года чуть больше от 10 л., показатели зависят от манеры езды.
  • Шумоизоляция. Чешский представитель радует качественной звукоизоляцией. Производителю, несомненно, удалось достичь безупречного соотношения передачи звука двигателя и нужной тишины в салоне.
  • Разговоры под музыку. В больших машинах многие сталкиваются с такой проблемой как, во время прослушивания музыки в салоне водитель и пассажиры не могут друг друга услышать. Часто приходится убавлять звук и переспрашивать. В Kodiaq решили даже такую проблему, благодаря опции — ретрансляция голоса водителя через динамики. Таким образом, можно громко слушать любимую музыку и вести спокойные беседы с пассажирами на задних сиденьях.

Новая Skoda Kodiaq

Минусы Kodiaq

  • Габариты. Спорный пункт, но всё же, неудобств габариты доставляют больше, чем если бы Kodiaq был компактнее. Длинный и широкий чешский «зверь», несомненно, радует своими габаритами в салоне, однако, с такими размерами не всегда получится легко и везде припарковаться, без труда проехать в узких дворах.
  • Боковые зеркала. Наружные зеркала огорчают тем, что не выполняют свои функции обзорности. Они не охватывают полную картину за бортом. Придётся запастись терпением, чтобы их настроить.
  • Оптика. Совершенно нет вопросов по свету, а вот по герметизации претензии имеются. Запотевание замечено как в головной оптике, так и в задних фарах. На такой недостаток могут влиять разные обстоятельства: повышенная влажность; пасмурная погода (дожди, снег); мойка автомобиля и т. д. Чаще всего стоит немного подождать, чтобы запотевание рассеялось, но не исключено, что будет повторяться в зависимости от условий.
  • Прогрев автомобиля. Многие жалуются на медленный прогрев габаритных внедорожников. Крупноразмерный салон Kodiaq не будет исключением. Особенно в зимнее время придётся достаточно подождать, когда в салоне будет тепло. Однако, если брать машину в полной комплектации опции, отвечающие за подачу теплоты (климат-контроль, подогрев руля), отлично справляются.
  • Хромированные вставки. В топовой опции представителя Skoda можно добавить хромированные вставки, которые, к сожалению, «цветут». Этим недугом страдает Kodiaq, из-за термоядерного состава шампуней, что используют на автомойках, как утверждает официальный дилер.

Интерьер Skoda Kodiaq

Вывод

Skoda Kodiaq пользуется спросом, особенно у больших семей с детьми, животными, которым нужно много места, для комфортной езды. Автомобиль очень богат техническими начинками, радует современным дизайном, вдохновляет на новые поездки отличной управляемостью. Даже высокая цена за этот сегмент ничуть не отпугивает автолюбителей, качество и характеристики именно этой машины вполне оправдывают свою цену.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *