Гелевый аккумулятор: плюсы и минусы выбора

geel155

Технологический прорыв наблюдается абсолютно во всех сферах. Ранее перед потребителем не было такого огромного выбора продукции,которую приходилось выбирать относительно специфики ее изготовления. Автопром не исключение. На данном этапе развития, даже покупка аккумулятора к автомобилю заставляет задуматься: помимо мощностных характеристик необходимо выбрать и его тип-классический или гелевый. Вторые аккумуляторы уверенно покоряют рынок, поклонников становится больше с каждым годом.

Особенности гелевых аккумуляторов

Основной яркой отличительной особенностьютакого аккумулятора считают состояние электролита. В отличии, от давно известной классической формы, в данном случае внутренняя жидкость находится в состоянии геля. Это дает возможность уйти от проблемы испарения и улетучивания электролита. В процессе эксплуатации пары водорода и кислорода всеже присутствуют, но они под воздействием химических реакций превращаются в воду и снова впитываются в гель. Рекомбинация всего процесса происходит по принципу работы классического аккумулятора.
Гелевый аккумулятор

Перегородка-сепаратор, в таком исполнении создается из мелкопористого типа пластика с добавлением алюминиевых соединений. Данный нюанс дает:

  1. Повышенные показатели прочности.
  2. Защиту от разрушения в процессе вибрации.
  3. Наличие чистого свинца увеличивает срок службы.
Стоит отметить, что благодаря гелевому наполнению устройство способно находится в разряженном виде без ущерба последующему качеству работы. Данный агрегат возможно монтировать не только в горизонтальном варианте, как это принято у классических аккумуляторов с содержанием жидкого электролита.

Положительные качества гелевого аккумулятора

Сама по себе технология гелевого аккумулятора появилась около 30 лет назад. Но, по причинам не идеальных показателей и наличием уже проверенного классического АКБ развитие применения на практике сошло на нет. Но, именно гелевые устройства имеют один огромный плюс: они очень длительное время способны держать ровный и постоянный заряд.

Наличие установленной дополнительной аппаратуры в автомобиле отрицательно влияют на длительность бесперебойной работы АКБ. Установленный кондиционер, дополнительные элементы музыкальных устройств (саббуфер), телевизор, однозначно увеличивает скорость снижения заряда при отсутствии работы генератора.
Гелевые аккумуляторы

Классические батареи не всегда способны качественно удовлетворить данный уровень потребностей, поэтому целесообразно установить гелевый аккумулятор, который имеет ряд особенностей:

  1. Менее подвержен быстрой потери заряда.
  2. Возможно установить на транспортное средство дополнительных устройств, которые работают от электричества.
  3. Легко восполняет утраченный заряд. От полной разрядки до полной зарядки достаточно 2 часа.
  4. Высокий показатель получения заряда при работе с генератором.
  5. Значительный срок службы.
  6. Нет нужды совершать обслуживание батареи.
  7. Возможность установить в нестандартном вертикальном положении.
  8. Нет угрозы выхода из строя при полной потери заряда.

Все эти позитивные качества высоко ценятся автовладельцами, что добавляет положительных отзывов изобретению и повышает уровень доверия. Но, не стоит исключать, наличие менее замечательных качеств.
Желтый гелевый аккумулятор

Минусы гелевых аккумуляторов

На данный вид аккумуляторов нет огромных нареканий со стороны пользователей, но есть несколько нюансов, которые стоит знать:

  • Высокая ценовая политика сводит на нет параметры длительного использования.
  • Опасность испортить устройство при подаче тока выше нормы.
  • Подача тока в период работы и заряда должна быть ровной и стабильной, в противном случае есть высокий риск выхода из строя.
  • Боязнь низких температур и неэффективная работа в суровом климате.
Таким образом, последние два пункта вводят в ступор тех кто живет в северных регионах и тех кто является владельцем отечественных автомобилей, в которых подача тока достигает 16 В. Данным автолюбителям нет смысла менять привычный аккумулятор на гелевый. Ведь, где логика приобретать на лето второй, а зимой эксплуатировать первый?

Рекомендуем посмотреть интересное видео на эту тему:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *