Стоит ли покупать товары в черную пятницу?

Стоит ли покупать товары в черную пятницу?

Черная пятница является любимым днем всех шопоголиков. Скидки устраивают как Российские, так и Зарубежные рынки. Размер скидок, по обещаниям организаторов, достигает 90%. Магазины не скупятся на красочные вывески и рекламу. В наше время можно делать покупки, не вставая с дивана. Нужно просто зайти на понравившейся сайт, в период распродаж, и совершить покупку.

Период скидок: Черная пятница, Киберпонедельник, Новый год, День холостяка и многое другое. Как сделать правильный выбор? Как не попасть в коварные сети продавцов и не запутаться в маркетинговых ходах? И, существуют ли реальные скидки в Черную пятницу? Попытаемся разобраться.

Хитрости, к которым прибегают ретейлеры

  1. Самый распространенный прием заключается в поднятии цен перед акцией, а потом продавать товар по своей стоимости, при этом с огромными скидками. Например, смартфон стоит 19 999 рублей, за неделю до распродаж цена повышается до 40 000 рублей – а затем объявляется скидка в 50%. А наивные покупатели, ликуя, что сэкономили, покупают телефон за его начальную стоимость.
  2. Для привлечения внимания покупателей зачастую ретейлеры указывают начальную стоимость, а цену не снижают или снижают, но пишут процент скидки больше, чем есть на самом деле. В этом случае цена на товар реально снижена, но не в период акции.
  3. Происходит сбыт некачественного товара: слабая бытовая техника, одежда плохого кроя, мебель с неудобным дизайном, незанимательные игры.
  4. Навязывание аксессуаров. К покупаемым товарам пытаются предложить наушники, SIM-карты, карты памяти, сменные мешки к пылесосам и так далее.
  5. Скидки бывают реальными, можно здорово сэкономить семейный бюджет, вот только без подвоха не обходится. Скидка действует только на пару десятков товаров, об этом соответственно умалчивают.
  6. Очень часто онлайн-продавцы распродают товары, которые никому не нужны. Выбросить жалко, а продать не получилось. Покупая хлам на подобных распродажах покупатель не чувствует удовлетворенности от покупки, остается лишь неприятный осадок от обмана.

Распродажа

Как не попасть на крючок

  1. Рост цен, за последний период времени, на AliExpress можно отслеживать с помощью программы AliExpress Tools.
  2. Не торопитесь, перед покупкой зайдите на другие сайты для сравнения цен, также можно встретить цену «до», по которой вещь действительно продается.
  3. Скачки цен на других сайтах можно отследить в кеше поисковика. Для этого вам нужно: вбить понравившийся товар и магазин, справа от адресной строки ресурса нажать на треугольник, в дополнительном меню выбрать «изменение цены». Будет указана дата от последнего редактирования веб-страницы до последних изменений. Но к сожалению, не на всех сайтах цена сохраняется в кеше.
  4. Будьте внимательны к товарам, которые вышли полгода назад и раньше. На них проще всего поднять процент скидки, так как за это время они, итак, дешевеют.
  5. Когда с выбором товара вы определились, нашли подходящий сайт, не поленитесь прочитать отзывы покупателей. Люди, которым данный товар уже доставлен, пишут конкретный отзыв и нередко выкладывают реальные фотографии. Особенно если вы отовариваетесь на китайских сайтах.
  6. «Черная пятница» проводится в России совсем недавно, по сравнению с западными ретейлерами. Поэтому загляните на их сайты, возможно, найдутся скидки весомее.
  7. Есть еще один проверенный способ не разорить свой кошелек. Определите заранее, какую вещь вы хотели бы приобрести. Новый гаджет, детские игрушки, кухонную утварь или одежду и периодически следите за ее стоимостью в вашем любимом интернет — магазине. Иногда самые выгодные акции открывают не в «Черную пятницу», а за некоторое время до этого или через пару дней после всей суматохи.

Девушки перед покупкой

«Черная пятница» уже не та, что раньше

Все мы помним, что еще несколько лет назад Американцы толпами ждали открытия дверей супермаркетов, устраивали драки, борьбу за товары с уценкой. В 2008 году одного сотрудника в «Черную пятницу» затоптали до смерти. Сегодня большая часть покупок совершается через интернет. Самый волнующий день шоппинга перестает быть таким важным, как это было раньше. Обмана больше, по сравнению с реальными скидками.

Скидки, конечно, есть, но не такие масштабные, как нам преподносят рекламные ролики и пестрые вывески на витринах магазинов с перечеркнутыми ценами. Если найти проверенных ретейлеров, следить за ценой и заранее определиться с желаемым товаром.

Толпы народу

Что же покупать с выгодой?

  • Распродажи «Черной пятницы» касаются таких товаров, как: одежда, обувь, аксессуары. В основном эти товары делятся по сезону, в дни распродаж они не актуальны. Ожидается поступление новой коллекции, а от старой магазины постепенно избавляются.
  • В основном распродажи с большими скидками действуют на товары нижнего и среднего ценового ряда.
  • Что касаемо бытовой техники или электроники, то тут скидки более существенные, могут достигать 30% и выше.
  • На канцтовары и книги крупные магазины, с радостью, предоставляют скидки до 45% на весь ассортимент, включая художественную литературу, аудиокниги, игрушки и канцелярские товары. Книги – это пища для ума, они всегда пригодятся дома, на даче, в общественном транспорте.

После совершения всех покупок, стоит запастись терпением, так как количество заказов, совершенных в дни распродаж увеличиваются в разы. Обработка заказа может длиться до недели, вместо пары дней. Также может произойти отмена уже оплаченных товаров, в этом случае магазин вернет потраченные деньги – это неприятно, но факт. Например, товар вы заказали, но на складе он уже отсутствует. Это происходит, когда магазин сильно загружен и не успевает обновить каталог.

В «Черную пятницу» можно встретить заманчивое и выгодное предложение, если разумно подойти к выбору товара. Не стоит скупать все, что лежит на полках с ярким ценником. Своевременно составьте список нужных вещей, и изучите цены.

Если вы все же не успеваете на глобальную распродажу «Черной пятницы», не расстраивайтесь и дождитесь «Киберпонедельника». Пользуйтесь советам, данным в статье, становится гораздо проще обойти уловки маркетологов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *