Ford Fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Ford Fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Ford Fusion выпускался компанией Ford Motor Company c 2001 по 2012 год и был разработан ее европейским отделением , модель производилась в Германии, в городе Кёльн. Основой послужила платформа Ford Fiesta, но Fusion отличался более высоким клиренсом и улучшенной эргономикой салона.

Идея создания такого субкомпактвэна состояла в том, чтобы разработать компактный городской хэтчбек гольф-класса и при этом сделать его пригодным для езды по некачественным дорогам, и поэтому автомобиль стал очень популярен в странах СНГ. Среди всей модельной линейки марки Ford, представленной на территории СНГ, он занимал второе место по продажам после модели Focus. В 2005 году дизайн Fusion претерпел рестайлинг, изменениям подверглись бампера, молдинги и передняя оптика. Также был изменен дизайн приборной панели.

Помимо стандартной, дилерами также предлагались две расширенные комплектации. Базовая комплектация нарекалась «Core» и не отличалась особой роскошью, так как включала в себя лишь стальные диски 15″ диаметра и центральный замок.

Ford Fusion Core
Ford Fusion Core

Не было даже аудиоподготовки, бортового компьютера и кондиционера. Эти и другие удобства были доступны в более дорогой комплектации «Trend«.

Ford Fusion trend
Ford Fusion trend

При покупке автомобиля в этой комплектации он был оборудован противотуманными фарами, ключом с дистанционным управлением, люком, боковыми зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, а также аудиподготовкой, включающей в себя 4 колонки и CD-магнитолу с возможностью управления клавишами на кожаном рулевом колесе. Версия «Elegance» прибавляла ко всему перечисленному парктроник, климат-контроль и систему Bluetooth.

Ford Fusion Elegance
Ford Fusion Elegance

Список устанавливаемых двигателей на Fusion весьма скромен, два шестнадцатиклапанных четырехцилиндровых мотора объемом 1.4 и 1.6, мощностью 80 и 100 л.с. соответственно. Разумеется, о выдающейся динамике не может идти и речи, ведь самый быстрый разгон с 0 до 100 км/ч не укладывается даже в 11 секунд. Однако большинство владельцев подобных городских хэтчебеков при их покупке не планируют принимать участие в светофорных гонках, а для спокойной езды такие цифры разгона вполне подходят.

Двигатель авто

Компания Ford устанавливала на свое детище три вида трансмиссии — обычная механика, роботизированная и классический автомат, который покупатели могли получить только с мотором 1.6 в максимальной комплектации. При этом расход в городском режиме даже при активной езде не поднимается выше 12 литров.

Вся целиком подвеска и ходовая часть заимствована у подарившей платформу модели Fiesta. Передняя подвеска полностью независимая типа MacPherson с подрамником, сзади привычная торсионная балка. Управление осуществляется засчет рулевой рейки с гидроусилителем.

Салон Fusion

Пассивную безопасность обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, а на дороге водителю помогут антиблокировочная система и система распределения тормозного усилия, и всем этим автомобиль оснащен уже в базовой комплектации. В качестве опции, а также в комплектациях выше рангом была доступна система электронного контроля курсовой устойчивости. Также модель Fusion 2003 года выпуска на краш-тестах комитета Euro NCAP по всем рейтингам получила заслуженные пять звезд из пяти возможных.

Плюсы автомобиля

  • Надежность. Автомобиль хорошо подготовлен к суровым российским условиям и достойно их выдерживает. Заводится в любые морозы, прост в конструкции.
  • Управляемость. В конструкции подвески используются короткоходные стойки амортизаторов, благодаря чему Fusion великолепно держит дорогу.
  • Эргономика салона. Экстерьер хэтчбека содержит в себе великое множество различных отделений и ящиков, в которых владелец сможет хранить любую необходимую в дороге мелочь. Пассажирское сиденье к тому же можно сложить и на его спинке будет ровный столик, очень удобный в пути.

В салоне Fusion

  • Проходимость. Этот переднеприводный городской автомобиль имеет отличную геометрическую проходимость, и к тому же обладает высоким дорожным просветом, ято позволяет ему с легкостью взбираться на различные бордюры, выступы и неровности, которыми кишат «каменные джунгли».
  • Объем внутреннего пространства. Багажное отделение объемом 377 литров легко вмещает в себя дорожные сумки или даже детский велосипед, а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и влезает двуспальный матрас.
  • Полноценное запасное колесо. Компания Ford не экономила на безопасности своих клиентов.

Перед Fusion

Минусы

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на Fusion редко встречаются в магазинах, и продаются по высоким,относительно конкурентов, ценникам.
  • Экстерьер. При высоком клиренсе автомобиль на автомобиле стоят развитые обвесы, и передний свес зачастую доставляет немало проблем при зимнем использовании.
  • Шумоизоляция. Тишина в салоне исчезает при достижении крейсерской скорости, основной шум исходит от колесных арок.
  • Проблемная роботизированная коробка. Небольшой ресурс трансмиссии Durashift часто приводит к их поломкам, а на ремонт такой коробки согласится не каждый автосервис.
  • Материалы. Скрипящий пластик, салон машины буквально населен сверчками.

Ford Fusion в городе

Городской хэтчбек Ford Fusion продавался у дилеров более 10 лет. Это один из самых подходящих бюджетных автомобилей для поездок как на работу, так и за город с семьей. Безусловно,он не лишен некоторых проблем, но большинство из них оправдываются его ценой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *