Корейцы вновь доказали свою волю к борьбе за кошельки автолюбителя. Давайте по-ближе рассмотрим рестайлинговую Хендай элантра 6-го поколения 2016-2017 года. Уже одно упоминание рестайлинга 6-го поколения кое о чем говорит.
Верно рассчитанный подход корейцев к дизайну и комплектации дали свои плоды в виде растущих продажах на европейском и американском рынках автомобилей C-класса.
Для начала некоторые технические данные:
- Двигатель — два бензиновых 1,6 (128 л.с.), 2,0 (150 л.с.) и дизель 1,6 (128 л.с.)
- Коробка передач — бензиновые двигатели комплектуются 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом, дизель — 7-ми ступенчатым роботом
- АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ — стандартный набор для автомобилей C- класса
- Электропривод водительского сиденья
- Аудиосистема на 8 динамиков
- Установлена система автоматического открытия багажника
- Мультируль
- Камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника.
Что понравилось
- Внешний вид очень притягивает, необычные ходовые огни и по-спортивному обыгранный капот добавляет машине стремительности.
- Приличная динамика для небольшого двигателя (на тест попал автомобиль бензин 1,6 механика) — 11 с. до сотни.
- Очень интересный и необычный пластик отделки приборной панели.
- Улучшены амортизаторы и пружины.
- Теперь дисковые тормоза на обеих осях.
- Улучшена шумоизоляция за счет применения тканевых подкрылков.
- Установлены датчики давления воздуха в шинах.
- Подогрев руля.
- Линзованная оптика.
- Мультимедийный тачскрин имеет размер 8 дюймов.
Найденные минусы
- Двигатель стал требовательнее к топливу.
- Цена на машину увеличилась;.
- В угоду дизайну, противотуманные фары диаметром 3 см, по сути, бесполезны.
- Слегка тугая педаль сцепления.
- На больших оборотах слышен шум двигателя.
- Жестковатая подвеска — и плюс и минус, в зависимости кто как привык.
- Небольшой дорожный просвет.
Тест-драйв
Общее впечатление от вождения — достаточно резвый автомобиль с запасом мощности. Подвеска стала работать жестче, что хорошо при прохождении поворотов, однако добавляет дискомфорта при городской езде. После рестайлинга, в салоне тише. Улучшенная шумоизоляция и новая аудио система позволяют комфортно слушать музыку и радио. Приборы легко читаемы и находятся на своих местах. Переключение передач происходит плавно и без рывков. Обзорность вполне стандартная для автомобиля такого размера, особенных нареканий не вызывает.
Вообще в салоне Хендай сидеть приятно, пластик не скрипит, места водителю достаточно и по высоте и по габаритам. Каплю дегтя добавляет жесткое внутреннее покрытие дверей. Расход топлива в городском режиме, с включенным кондиционеров составил 7,3л. Несколько напрягает не очень высокая посадка автомобиля, ямы и колдобины приходится объезжать. Камера заднего вида обладает достаточным углом обзора для удобной парковки.
Выводы
Хендай Элантра вполне оправдывает причастность к С классу. Это достойный автомобиль для каждодневной поездки на работу. Достаточно просторный салон, вместительный багажник позволит, без проблем, использовать его в качестве семейного. Грамотно расположенные воздуховоды климат-системы распределяю свежий воздух по салону. Вместе с тем, производитель особое внимание уделил комфорту водителя — все что необходимо легко читается и находится. Рулевое колесо с подогревом и мультируль, понятная управляемость и запас мощности позволяют получать удовольствие даже от дальних поездок.
Интересный обзор данного автомобиля: