Доступный автомобиль, который в данный момент производят на заводе в Санкт-Петербурге. Некоторые утверждают, что Creta – это тот же Solaris-хетчбек, но на самом деле различия кардинальны. Колесная база кроссовера заметно больше, другая конструкция, силовая установка и многое другое.
Как говорится, почувствуйте разницу. Машина кажется гораздо больше. В сравнении с Renault Duster багажный отсек Creta меньше на 70 литров, и это на самом деле не так заметно. Скорее наоборот, а все благодаря длине багажника и широкому проему. Погрузочный объем данного авто просто великолепен, и багажник вызывает только приятные эмоции.
А вот на бездорожье корейский автомобиль проигрывает всем конкурентам из-за слишком малого клиренса и углов въезда и съезда. Тем не менее, если сравнивать с Tucson, Creta кажется более внедорожной.
Переносясь в салон, а именно на заднее сиденье, сразу бросаются в глаза качественные материалы, из которых изготовлен салон. Да, сзади даже нет подлокотника, зато присутствует подогрев сидений. В общем, минимум излишеств, максимум доступности для покупателя – в минимальной комплектации стоимость составляет 749900 рублей. Простота и надежность – этим руководствовались корейские инженеры при создании Creta. Благодаря соотношению цена/качество этой машиной хотят обладать многие.
Поговорим о силовой установке. В варианте с МКПП устанавливается мотор 1.6, а с АКПП – 2-х литровый 149-сильный двигатель. И этого “Крете”, к сожалению, недостаточно. С этими моторами, кстати, связан один неприятный момент. Дело в том, что версия с 2-х литровым двигателем имеет полностью независимую подвеску, а не балку, как на МКПП, что сильно сказывается на управляемости комплектации с механической коробкой.
Естественно, независимая подвеска лучше, так что предпочтительнее приобрести комплектацию с 2.0 и АКПП. На трассе и в городских условиях Creta показывает себя гораздо лучше, чем Kaptur, Duster и даже Ford EcoSport. Машина не валкая, но электроусилитель в дорогих комплектациях портит впечатление от управления. Динамика у авто тоже посредственная из-за слабого двигателя.
На месте водителя все необходимое эргономично и удобно расположено. С одной из более дорогих комплектаций появляется регулировка руля по вылету, а не только по наклону. Салон гораздо комфортнее, чем в Duster. Все на своих местах, сиденья гораздо удобнее. От рычага КПП до кнопок и переключателей – Duster проигрывает по эргономике. Водитель Creta чувствует себя хорошо на своем месте и за дополнительную плату может получить подогрев руля.
Еще одна приятная особенность: в отличие от конкурентов, Hyundai имеет ассистент спуска/подъема, когда машины схожего класса зачастую имеют только ассистент подъема. В целом, авто больше предназначено для города, чем для бездорожья по вышеуказанным причинам. Даже для трассы Creta слабовата – ограничения накладывает двигатель.
Его двигателя не совсем хватает, особенно если в салоне сидит пять человек, но по степени комфорта, ни один “одноклассник” не сравнится с Creta. Точно так же корейский кроссовер превосходит конкурентов по погрузочному объему багажника.
Итак, вновь пройдемся по всем достоинствам и недостаткам данного автомобиля:
Плюсы
- Комфортный и эргономичный салон, как сзади, так и спереди.
- Багажник, объема которого хватает для практически любых целей обычного человека.
- Доступная цена.
- Высокое качество материалов.
- Довольно привлекательный внешний вид.
- Хорошая управляемость в городе, превосходящая многих конкурентов.
- Множество дополнительных опций, таких как подогрев руля.
- Коробка передач не вызывает нареканий.
Минусы
- В дорогих комплектациях присутствует электроусилитель руля, который сильно портит обратную связь с машиной.
- На заднем ряду отсутствует подлокотник, что на самом деле не является слишком серьезным недостатком, но как минимум слегка неприятным.
- Посредственные характеристики на бездорожье.
- Версия с двигателем 1.6 испытывает проблемы с управляемостью.
- Силовая установка не обладает достаточной для приятной езды мощностью, вследствие чего динамика автомобиля, естественно, страдает.
- Минимальная комплектация по традиции не включает в себя практически ничего, даже кондиционер и регулировку руля по вылету.
Недостатки у кроссовера имеются, но корейские инженеры создали в целом хороший автомобиль, обладающий достойными характеристиками.
Многие ставят Creta выше конкурентов, сравнивая степень их комфорта и ходовых качеств. Надежный, приятный как внутри, так и снаружи автомобиль смог завоевать сердца российских автолюбителей – порой приходится ждать до восьми месяцев, чтобы получить долгожданный автомобиль. Иногда в автосалонах не находится даже выставочного образца!
Этот автомобиль хорош для неторопливой езды, но много пассажиров сделают путешествие гораздо более неторопливым. Бездорожье – явно не его стихия, а вот городские дороги – точно да.
Обзорщики также высоко оценивают авто, а отзывы о Creta чаще всего позитивные. Так что приобретение этого кроссовера будет достойным вложением денег и принесет вам положительные эмоции.