Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Creta

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Creta

Доступный автомобиль, который в данный момент производят на заводе в Санкт-Петербурге. Некоторые утверждают, что Creta – это тот же Solaris-хетчбек, но на самом деле различия кардинальны. Колесная база кроссовера заметно больше, другая конструкция, силовая установка и многое другое.

Как говорится, почувствуйте разницу. Машина кажется гораздо больше. В сравнении с Renault Duster багажный отсек Creta меньше на 70 литров, и это на самом деле не так заметно. Скорее наоборот, а все благодаря длине багажника и широкому проему. Погрузочный объем данного авто просто великолепен, и багажник вызывает только приятные эмоции.

А вот на бездорожье корейский автомобиль проигрывает всем конкурентам из-за слишком малого клиренса и углов въезда и съезда. Тем не менее, если сравнивать с Tucson, Creta кажется более внедорожной.

Переносясь в салон, а именно на заднее сиденье, сразу бросаются в глаза качественные материалы, из которых изготовлен салон. Да, сзади даже нет подлокотника, зато присутствует подогрев сидений. В общем, минимум излишеств, максимум доступности для покупателя – в минимальной комплектации стоимость составляет 749900 рублей. Простота и надежность – этим руководствовались корейские инженеры при создании Creta. Благодаря соотношению цена/качество этой машиной хотят обладать многие.

внутри автомобиля

Поговорим о силовой установке. В варианте с МКПП устанавливается мотор 1.6, а с АКПП – 2-х литровый 149-сильный двигатель. И этого “Крете”, к сожалению, недостаточно. С этими моторами, кстати, связан один неприятный момент. Дело в том, что версия с 2-х литровым двигателем имеет полностью независимую подвеску, а не балку, как на МКПП, что сильно сказывается на управляемости комплектации с механической коробкой.

Естественно, независимая подвеска лучше, так что предпочтительнее приобрести комплектацию с 2.0 и АКПП. На трассе и в городских условиях Creta показывает себя гораздо лучше, чем Kaptur, Duster и даже Ford EcoSport. Машина не валкая, но электроусилитель в дорогих комплектациях портит впечатление от управления. Динамика у авто тоже посредственная из-за слабого двигателя.

Красивая Creta

На месте водителя все необходимое эргономично и удобно расположено. С одной из более дорогих комплектаций появляется регулировка руля по вылету, а не только по наклону. Салон гораздо комфортнее, чем в Duster. Все на своих местах, сиденья гораздо удобнее. От рычага КПП до кнопок и переключателей – Duster проигрывает по эргономике. Водитель Creta чувствует себя хорошо на своем месте и за дополнительную плату может получить подогрев руля.

Еще одна приятная особенность: в отличие от конкурентов, Hyundai имеет ассистент спуска/подъема, когда машины схожего класса зачастую имеют только ассистент подъема. В целом, авто больше предназначено для города, чем для бездорожья по вышеуказанным причинам. Даже для трассы Creta слабовата – ограничения накладывает двигатель.

Нельзя сказать, что данный автомобиль превосходит или уступает своим конкурентам во всем. В чем-то он лучше, в чем-то хуже. Да, он не обладает такими возможностями на бездорожье, как Duster, зато среди конкурентов он лучший на городских дорогах.

Его двигателя не совсем хватает, особенно если в салоне сидит пять человек, но по степени комфорта, ни один “одноклассник” не сравнится с Creta. Точно так же корейский кроссовер превосходит конкурентов по погрузочному объему багажника.

Багажник

Итак, вновь пройдемся по всем достоинствам и недостаткам данного автомобиля:

Плюсы

  • Комфортный и эргономичный салон, как сзади, так и спереди.
  • Багажник, объема которого хватает для практически любых целей обычного человека.
  • Доступная цена.
  • Высокое качество материалов.
  • Довольно привлекательный внешний вид.
  • Хорошая управляемость в городе, превосходящая многих конкурентов.
  • Множество дополнительных опций, таких как подогрев руля.
  • Коробка передач не вызывает нареканий.

Минусы

  • В дорогих комплектациях присутствует электроусилитель руля, который сильно портит обратную связь с машиной.
  • На заднем ряду отсутствует подлокотник, что на самом деле не является слишком серьезным недостатком, но как минимум слегка неприятным.
  • Посредственные характеристики на бездорожье.
  • Версия с двигателем 1.6 испытывает проблемы с управляемостью.
  • Силовая установка не обладает достаточной для приятной езды мощностью, вследствие чего динамика автомобиля, естественно, страдает.
  • Минимальная комплектация по традиции не включает в себя практически ничего, даже кондиционер и регулировку руля по вылету.

Недостатки у кроссовера имеются, но корейские инженеры создали в целом хороший автомобиль, обладающий достойными характеристиками.

Creta в профиль

Многие ставят Creta выше конкурентов, сравнивая степень их комфорта и ходовых качеств. Надежный, приятный как внутри, так и снаружи автомобиль смог завоевать сердца российских автолюбителей – порой приходится ждать до восьми месяцев, чтобы получить долгожданный автомобиль. Иногда в автосалонах не находится даже выставочного образца!

Воистину, эту машину хотят все, кто может позволить себе не совсем уж дешевый автомобиль. Да, в минимальной комплектации кроссовер не представляет собой практически ничего, так что придется раскошелиться, если хочется удобств, таких как подогрев руля. Но несмотря ни на что, миллионы людей даже мечтают обладать Creta.

Этот автомобиль хорош для неторопливой езды, но много пассажиров сделают путешествие гораздо более неторопливым. Бездорожье – явно не его стихия, а вот городские дороги – точно да.

Обзорщики также высоко оценивают авто, а отзывы о Creta чаще всего позитивные. Так что приобретение этого кроссовера будет достойным вложением денег и принесет вам положительные эмоции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *