По мнению многих автовладельцев, комфортабельный и элегантный Volkswagen Amarok управляется лучше, чем большинство внедорожников, не говоря уже о сравнении с другими пикапами. Мощный и мягкий дизельный движок V6 в самом дорогом варианте Amarok обеспечивает непревзойденную производительность на шоссе. Полноприводный вариант Amarok также очень хорош для бездорожья.
Автомобиль получил множество наград по всему миру. Некоторые наиболее значимые из них включают в себя:
- Лучший пикап 2017 года — Stuff Motoring
- Лучший пикап (Auto Express, 2014, третий год подряд)
- Победитель Best Ute в NZ4WD ‘Ute Shoot-out’ (журнал NZ4WD, 2013)
- Лучший автомобиль Tradie (Car Sale, 2014)
Проверим, действительно ли он так хорош?
Общая информация
Всего за несколько лет пикапы изменились настолько, что их почти не узнать. То, что когда-то было неудобным, «спартанским», утилитарным транспортным средством с ужасными показателями безопасности, стало чем-то совершенно противоположным благодаря ожесточенной войне за превосходство среди ведущих брендов.
Несмотря на то, что это типичное «рабочее» транспортное средство, можно уверенно констатировать, что пикапы (такие как Amarok) становятся уже скорее повседневным транспортным средством для семей, чем машинами для перевозки груза.
Давайте внимательнее рассмотрим достоинства и недостатки автомобиля.
Плюсы автомобиля
- Чтобы подчеркнуть престижность автомобиля и его превосходство над другими представителями класса, старый двухлитровый движок, мощности которого, по мысли производителя, было недостаточно, был заменен трёхлитровым дизельным двигателем V6, скрывающем в себе или 201, или 255 лошадиных сил, в зависимости от комплектации, причём оба варианта двигателя доступны с 8-ступенчатой коробкой передач и сопровождаются системой полного привода.
- С новыми двигателями пришли новый внешний вид и обновленные литые диски. Внутри машина имеет совершенно новую приборную панель с новейшей информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном в центре.
- Полный привод «4Motion» обеспечивает плавность движения даже на неровной дороге. Конечно, это может быть не самый практичный автомобиль для езды по городу, но он очень хорошо справляется с управлением на любой местности и во всех условиях вождения.
- Новый Amarok получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.
- Amarok оснащен кучей функций безопасности, таких, как подушка безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, подушка безопасности для головы/грудной клетки спереди, электронная программа стабилизации (ESP) с усилителем тормоза, систему «Hill Assist».
- Машина обладает лучшими в своём классе интервалами обслуживания. Например, топливный фильтр заменяется после пробега 80 000 км, а воздушный фильтр после 120 000 км. Также учтите, что есть вариант с фиксированным тарифом, серьёзным образом снижающий затраты на обслуживание автомобиля. Высокая стоимость автомобиля при перепродаже, низкие затраты на обслуживание и низкий для пикапа расход топлива — все это приводит к низкой совокупной стоимости владения Amarok.
- Amarok отлично смотрится даже в базовой комплектации, и, если вы используете машину для работы, она может создать вам привлекательный образ для вашего бизнеса. Идеальный мобильный рекламный щит.
Минусы
- Но что владельцы говорят о кузове Volkswagen Amarok? Здесь есть некоторые проблемы с покрытием. С годами краска начинает отслаиваться на кромках дверей. Примечательно, что такие проблемы наблюдаются только у дверей. Пороги остаются невредимыми даже после нескольких лет эксплуатации. Что еще говорят владельцы о Volkswagen Amarok? Коррозия в некоторых местах редка, но сильно портит внешний вид. Ржавые пятна появляются на задней стойке кабины и по бокам. Сам производитель дает шестилетнюю гарантию для сквозной коррозии. Однако отслаивающаяся краска и пятна ржавчины не подлежат гарантии. Поэтому владельцы вынуждены мириться с этой проблемой. Что примечательно, для многих такие проблемы начинаются на третьем году эксплуатации, то есть когда заканчивается гарантия на Volkswagen Amarok.
- Прежде всего, недостатком является дизайн интерьера. Автомобиль стоит немалых денег, а салон выглядит не лучше, чем в Polo. Кроме того, отделочные материалы не блещут качеством — везде грубый и легко царапающийся пластик. Шумоизоляция тоже слабая. По гарантии владельцы могут успеть заменить дверные уплотнители. Они быстро становятся бесполезными — обратите внимание на отзывы.
- Как отмечают владельцы, дизельный движок Amarok имеет сложную конструкцию. Это касается как первого, так и второго блоков. С какими проблемами сталкиваются владельцы? Через 8000 км тяга может исчезнуть. Причиной этого является неисправность датчика давления турбины. Эта неисправность устраняется по гарантии. После 16000 км корпус топливного фильтра может прохудиться. К тому же, этот фильтр может протечь. Но и здесь наличествует замена по гарантии. У некоторых владельцев быстро выходит из строя датчик температуры выхлопных газов.
- Среди проблем с трансмиссией стоит выделить «заедание» педали сцепления и сложное включение первой передачи в холодное время.
- Пассажиры на заднем сиденье в большей степени подвержены травмам головы от боковых ударов, чем в любом другом новом автомобиле сопоставимого размера. Боковые подушки безопасности Amarok защищают только передних пассажиров.
- Также нет автономного экстренного торможения, монитора мертвых зон, оповещения о выходе из полосы движения или активного круиз-контроля.
Итог
Самопровозглашенный «Thinking Man’s Ute» (так неофициально назвал машину сам автопроизводитель) является жизнеспособным вариантом не только как рабочий, но и как семейный автомобиль. Инновационная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет преодолеть барьер между рабочим и семейным автомобилем. Машина в полной мере обеспечивает плавный, тихий, комфортный опыт вождения.
Удобный внутри и практичный снаружи, неудивительно, что Amarok колоссальным образом поднимает чарты продаж полноприводных пикапов.