Renault Master — плюсы минусы выбора автомобиля

Renault Master — плюсы минусы выбора автомобиля

Французский автоконцерн Renault с 1980 года предоставляет на авторынок грузовые малолитражные фургоны и грузовики. За прошедшие годы выпуск модели Renault Master в 3 поколениях не раз подвергался модификации, обновлялись типы кузовов, изменялись их размеры. Большую популярность получили автомобили с фургонами.

Характерные особенности Renault Master

Разработчики Renault Master хорошо укомплектовали авто дополнительным оборудованием, представили потребителям универсальное и многофункциональное транспортное средство. Переоборудованные фургоны в виде:

  1. Маршруток.
  2. Туристических автобусов.
  3. Рефрижераторов.
  4. Скорой помощи – позволяют использовать ТС в различных сферах деятельности.

На Master стоит двигатель Renault M9T и 6 ступенчатая коробка передач. Предлагаются разные размеры, где габариты скомбинированы по длине и высоте. Если предстоит использовать грузовик, то он отлично подойдет, чтобы перевозить багаж, стройматериалы в хорошо оборудованном багажном отделении. Автомобиль оснащен подушками и системами безопасности, которые:

  1. Предотвращают откат на парковках и остановках.
  2. Регулируют управляемость на крутых поворотах и при экстренном торможении.

В салоне:

  1. Отличная обзорность.
  2. Эргономично расположены приборы.
  3. Шумоизоляция.
  4. Комфортное водительское сиденье.

Оснащение кабины:

  1. Кресло водителя регулируется.
  2. Оптимальную температуру создает кондиционер.
  3. Стол, который можно трансформировать из среднего сиденья.
  4. Центральная консоль для содержания мелких вещей.
  5. Приспособления, ящики, держатели.
  6. Круиз-контроль.

С 2016 года продается полноприводная модель Renault Master версии X-Track. Где еще больше увеличен дорожный просвет и особо защищено днище кузова.

Renault Master

Плюсы Renault Master

Оценка достоинств автомобиля происходит по аналитическим данным, полученным из отзывов водителей, экспертным заключениям. Renault Master 3 поколения лидирует в рейтинге коммерческих авто. Такую оценку специалисты сделали на основании:

  1. Оснащенности машины с дополнительными базовыми опциями.
  2. Качественной отделки салона.
  3. Различных регулировок для водителей с посадкой по весу, высоте, настройками руля и общей эргономики.

Водители перечисляют множество плюсов модели в виде:

  • Легкого запуска машины с подготовленным к холодам ДВС.
  • Идеального управления на любых расстояниях.
  • Надежности и курсовой устойчивости.
  • Высокого уровня шумоизоляции.
  • Динамики и тяговитости с грузами.
  • Экономичного расхода горючего.
  • Совершенной оптики с обзорностью.

Грузовик рассчитан для поездок на большие расстояния, поэтому кабина оборудована различными кармашками, отсеками и полочками.

Новый Renault Master

Какие замечены отрицательные моменты

В отношении Renault Master водители заметили следующие проблемы за период эксплуатации:

  • Очень дорогие новые запчасти, приходится покупать на разборке б/у комплектующие.
  • Слабый ремень, часто выходят из строя подшипники.
  • Есть претензии к работе коробки передач, не устойчивому топливному датчику, дверным петлям и регулировке руля.
  • Ручной тормоз привередлив к загрязнениям, а машина рабочая лошадка, где не всегда можно обеспечить чистоту.
  • В зимний период стучит передняя подвеска.
  • Неудобно расположено КПП – к рычагу приходится привыкать.
  • Малый угол поворота.
  • Плохо размещен аккумулятор, до него трудно добираться.

Ни одна из автокомпаний не создала еще совершенно безупречного автомобиля. Недостатки присутствуют в агрегатах любого статуса.

Салон Renault Master

Что в итоге

Автоконцерн Renault прочно закрепился на авторынках многих стран. Сделать это позволили:

  1. Приемлемые ценники.
  2. Сборка.
  3. Практичность удобных автомобилей.

В 3 поколении «Мастер» стал выглядеть стильным и современным, хотя Renault предназначен для коммерческой деятельности. И все-таки нужно прислушаться к рекомендациям автовладельцев.

Вот что рассказал водитель, который проехал на своем Renault Master 210 тыс. км, а за время эксплуатации пришлось отремонтировать в двигателе:

  1. Головку блока цилиндров.
  2. Заменены клапаны, сальники, колпачки, ГРМ.
  3. Жидкости менялись в соответствии с регламентом производителя.
  4. Поставлен новый аккумулятор и стартер.

Выполнен ремонт подвески с установкой новых:

  1. Рулевых наконечников.
  2. Шаровых.
  3. Пыльников привода.
  4. Сальников КПП.
  5. Подшипников.

Кроме этого заменены:

  1. Тормозные колодки с дисками.
  2. Рулевая тяга.
  3. Прокладки с полным комплектом сцепления и креплениями выхлопной трубы.

Зато не было проблем с покупкой запчастей, автомобиль вполне ремонтнопригодный. Порадовал пользователя экономичный расход горючего в порядке 6-10 литров в зависимости от состояния дорог и территории пересечения. Передний привод благодаря хорошей тяге не давал застревать в снегу, а машина заводилась сразу даже в мороз. Качественная обшивка пола фургона со стенками не изменилась после долгой эксплуатации. В салоне комфортно находится всю рабочую смену на удобных сиденьях с кожаными чехлами и музыкальным сопровождением в дороге.

Разработчики создавали Renault Master для бизнеса и гордятся своим производством, так как грузовик стал пользоваться популярностью водителей, им довольны владельцы автопарков. Практичности и удобств производитель добился износостойкими материалами. Чтобы бизнес достиг отличных показателей по производительности необходима удобная кабина, где работник долгое время управляет ТС. Поэтому конструкторы создали в салоне:

  1. Отличную обзорность.
  2. Эргономично расположили основные приборы.
  3. Удобное сиденье с анатомическими формами, подлокотниками и регулировкой.

Благодаря установленной аудиосистемы водитель может прослушать информацию о пробках, быть в курсе новостей или музыкальных новинок. Круиз-контроль помогает следить за экономным расходом горючего и не отвлекаться от управления. Не стоит забывать о безопасности. Вне зависимости от модификации, Renault Master оснащен всеми системами для обеспечения полного контроля на дороге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *