Первоначально Аллоды создавались для российских игроков с культурой близкой контингенту. По качеству и масштабам – это беспрецедентный национальный проект. Первую игровую серию «Печать Тайны» разработали в 1998 году. Она стала коммерческим проектом, вышедшим на западный рынок. «Повелитель Душ» выпустили на игровые площадки в 1999 г. Сразу в 2000 г. последовали «Проклятые Земли». С 2006 года создатели фокусируются только на онлайн-играх, разрабатывает их студия Nival Interactive, преобразованная в компанию Astrum Nival. Затем, «Аллоды Онлайн» были полностью проданы в полноправное владение Mail.Ru Games.
Общая информация
Оригинальная фантастическая трилогия растянулась на 1000 лет в исчислении вселенной Сарнаута. Здесь отражены конкретные исторические периоды российского государства. В Кании есть архитектурные элементы из древнего строительства, в Хадагане присутствует Советский Союз. Лига похожа на Новгород. Империя имеет памятники правителям, залы, фонтаны со времен СССР. Персонажи путешествуют на астральных кораблях, разместиться там могут 6 игроков. Опытные геймеры отправляются в одиночку.
Астрал полон:
- Магических аномалий.
- Пространственных искривлений.
- Астральных бурь и сражений.
В событиях присутствуют исторические явления и отсылки к современным действиям. В расе орков действующие лица представлены брутальными чудовищами:
- Играющими в футбол.
- Пинающих гоблинов.
- С шарфами и символикой клубов – это футбольные хулиганы.
По одной версии игровой сервер распространяется бесплатно. Получают игровые бонусы в «Лавке Редкостей». С 2013 г. открыли подписку для «Нить Судьбы». Сам контент бесплатный, но, чтобы открыть доступ к игре необходимо подписаться за деньги на месяц. Лавку в данном варианте убрали, дополнительные услуги покупают или зарабатывают валюту, приобретают товары.
Плюсы игры
Изучив ключевые моменты сказочного мира, они помогут освоиться новичку и заядлому геймеру, который бороздит Астрал. Саунд не для неудачника или слабака. Создатели представили экономику фантазийной страны из сложившихся условностей. Плюсы, которых можно добиться в ходе игры:
- Нужно вступить в гильдию, чтобы получить накидку. Она откроет доступ к бонусам, характеризует персонаж, предоставляет алхимические зелья. Выбирают достойный клан.
- Аукцион предоставляет возможность приобретать животных, бронь, оружие. Там не только покупают, но и продают скарб, доставшийся от поврежденного врага. Если не спешить с продажей вещей, хлама от монстров торговцам, им выгодно распоряжаются на аукционе.
- Установка аддонов существенно облегчает жизнь в сказочной стране. Можно обозначить игровые элементы или улучшить версию мини карт.
- Хорунжием может стать только опытный геймер, новичку, на какой бы стороне он не играл, избегают от опасной стычки, ориентируясь по картам.
- Успешному игроку на 47 уровне действующему как в группе, так и одному доступен золотой заработок.
- С помощью основного показателя – рун открывается доступ к путешествиям в Астрале и Рейдовые подземелья.
- Выбор правильной профессии, а их достаточное количество, позволит добиться выгоды, а все взаимосвязано в ходе процесса.
К сражениям и походам нельзя приступать без запасенного зелья. Алхимик почетный гражданин для Сарнаута. Но для производства нужен материал. Значит необходимы услуги Травника. Игрок выбирает одну специальность или приступает к собирательным функциям. Рассчитав, что прибыльней сразу занимается 2 работами.
Минусы
Оценить игру по достоинству смогут только отзывы участников.
На основании комментариев собраны пункты, которые особенно возмущают игроков:
- Рекламный текст Аллодов зазывает игроков, сравнивая свой контент с бесплатной игрой, но заранее ищет контингент способный вкладывать средства.
- Выиграть сражение может только хорошо экипированный персонаж, при одинаковом снаряжении победит донат.
- Игроки тратили свои средства на кристаллическую крошку для рун.
Для персонажа, это самые ценные элементы. Таким способом заставляют участников вкладывать в игру.
Разработчикам показалось, что прибыли недостаточно, они раздробили крошку на части, переделав склейку рун, увеличив для этой процедуры количество золотой пыли. Отчего профитность карт потеряна.
В прошлом сезоне были закрыты личные лабиринты из-за конструктивных изменений, что увеличило стоимость защиты за каждый пройденный уровень.
Прибыль приносила хорошо выбранная профессия. Допустим даже ленивый игрок, выбрав ремесленника мог продать товар и покрыть все расходы. Разработчик заставил прокачивать профессии до максимума, только так можно сохранить актуальные самоцветы до конца. Добывать материалы в игре сильно затрудняет экипировку персонажей. Приходится обращаться к Лавке Жадности, покупать ингредиенты у Негоциантов. Ремесленникам запретили добычу золота по профессии.
В основном все жалобы сведены к растратам, но бывают претензии:
- К уничтоженным классам.
- Небольшому выбору одежд.
- Отсутствию территориального исследования.
- Не интересным локациям.
- Негативным отношениям между игроками и администрацией.
Если игра не приносит удовольствия значит её ждет забвение, а когда потрачены деньги хорошего должно быть больше чем отрицательных моментов.
Вывод в сюжете
На Сарнауте, цветущей планете жили люди и разные расы.
Они занимались:
- Возделыванием земель.
- Торговлей.
- Ремеслами.
- Войнами.
После Катаклизма обычная жизнь раскололась на аллоды.
История родилась у создателей из прошлых событий России. Они задались вопросом, какой страна могла бы стать, если бы не было татаро-монгольского ига. А разрозненные княжества торговали и не объединялись для сопротивления врагам. Вместо таких событий, жесткий руководитель сделал государство индустриальным, где каждый гражданин готов пожертвовать собой ради величия Родины. По сюжету канийцы сражаются как за свои интересы, так и за благополучие Кании. В обязанность эльфов входит олицетворение красоты, гламура, жизни, которая протекает в Рублевке.