Стоит ли покупать старую Тойоту или это плохая идея?

Стоит ли покупать старую Тойоту или это плохая идея?

Японский автопром никогда не имел нареканий у отечественных автовладельцев. Даже подержанные машины, если они находились в хороших руках, вызывают только восхищение своим качеством, дизайном и респектабельностью.

Общие характерные свойства на примере внедорожника

Внедорожник Toyota RAV 4 появился на российском рынке в 1994 году. Выпуск Land Cruiser начался еще в 1951 г., но россиянину был недоступен. Автомобили после разрушения «железного занавеса» сразу стали востребованы у тех, кому позволял кошелек, кто любил ездить по нашим развороченным дорогам.

Поначалу были сомнения преодолеют ли они ухабы, но машины удивили даже скептиков, выдержав все испытания. Внедорожники можно покупать не беспокоясь, надежность деталей сохранена вне зависимости от поколения. Если удалось отыскать модель, она еще долго прослужит.

Старый Land Cruiser

Плюсы

Классификация положительных показателей сделана на основании экспертных заключений и отзывов водителей.

Toyota любой марки ценится:

  • Долговечностью.
  • Ремонтопригодностью.
  • Наличием запчастей в продаже.

Покупатель должен быть внимательным перед оформлением, проверка на достоверность документов, всей системы как снаружи, так и внутри никогда не помешает.

Toyota Land Cruiser зарекомендовал себя на наших дорогах только с лучшей стороны, приобрел статус легендарного внедорожника. Несмотря на сложность устройства и стоимость популярность машин не снижается, очереди на вторичном рынке не уменьшаются.

К достоинствам авто можно отнести:

  1. Долгий срок службы.
  2. Надежность.
  3. При поломке автослесари всегда отремонтируют.
  4. Подходит топливо с наших автозаправок.
  5. Детали на старые модели есть в магазинах.

Если рассмотреть разные версии Corolla, эти аппараты выпускали:

  1. Турки.
  2. Англичане.
  3. Американцы.

Но только у японцев автомобили лучшие по:

  1. Устойчивости к кузовной коррозии.
  2. Качеству сборки.
  3. Внутреннему содержанию.
  4. Внешнему дизайну.

Такие аналитические данные нельзя подтвердить или опровергнуть в отношении 16 летних аппаратов.

Старая Corolla

В этом случае не производитель, а эксплуататор должен ответить на вопросы:

  1. В каких условиях содержался механизм.
  2. Как регулярно проводили техосмотры.
  3. Попадал ли авто в аварии.

Кузов отличается устойчивостью к коррозии, но осмотр не помешает, чтобы проверить отсутствие нарушений и неприятных следов, так как проводить антикоррозийную обработку нужно всем, какой бы качественной сборка ни была.

Минусы

Удивительно, что даже отрицательные качества у внедорожников Toyota служат положительными по сравнению с отечественными аналогами. Лишь со временем можно найти следы ржавчины, если владелец долгие годы держал машину под открытым небом.

В основном минусом автомобилей считают:

  • Высокую стоимость запасных частей.
  • Большой расход бензина при малом объеме двигателя.
  • Низкую устойчивость к коррозии.

В отношении Corolla. Производители выпустили 10 поколение в 2007 году с собственным названием — Auris. Продукция соответствовала истинному японскому качеству. Вот только российский автолюбитель не спешил менять свои традиции, по-прежнему покупал в основном «Короллы». Хотя ездовые свойства «Ауриса» превосходят, он более собран по ходу и легко управляем.

Если рассматривать отрицательные свойства, нужно учесть визуальный осмотр его кузова, в каком состоянии он находится. Несмотря на то, что японцы бережливы они очень скупы.

Производитель экономит на металле, корпус и покрытие очень тонкие, от этого:

  1. Кузов быстро покрывается царапинами, сколами.
  2. Появляется первая ржавчина на нижних частях дверей.
  3. Нужно постоянно следить, обрабатывать поверхности специальным средством.
  4. В осенне-зимний период покрывать кузов полиролью, на замену подойдет жидкий воск.
  5. Замыкающие устройства на багажнике, механизмы стеклоподъемников самые слабые места, они подлежат периодической смазке.

Дорого обойдется владельцу замена поврежденной части или покраска одного фрагмента, такое отношение у автослесарей к обслуживанию иномарок.

Подвески у машин конструктивно просты, но особой устойчивостью, они не могут гордиться. Через 40 000 км. ходовая дает о себе знать нарушениями в стойках и втулках переднего стабилизатора. Начнет скрипеть на поворотах, изношенный опорный подшипник. К амортизаторам тоже имеется претензия у водителей, они больше сотни пробега не выдерживают, хотя шаровые опоры служат долго. Когда начинается смена амортизаторов нужно присмотреться к задней подвеске.

Элементы шасси, их срок службы напрямую зависят от способа вождения машиной. Ходовую меняют очень редко автолюбители спокойные и бережливые. В отличие от автогонщиков, которым нипочём качество наших дорог со всеми их выбоинами, ямами, прикрытыми водной гладью после дождя.

Старый RAV4

Кроме этого:

  1. Пятиступенчатая коробка испортила многим водителям нервы дерганным и нелогичным переключением.
  2. Отсутствует реакция электроники на выход из строя сцепления, отчего выполняются неточные команды по смыканию и размыканию дисков и устройство быстро выходит из строя.
  3. Низкая устойчивость к температурным режимам, при высоких и низких температурах коробка отказывается переключаться, остановившись на «нейтрали».

При этом остается мнение большей части автолюбителей, что надежней чем Toyota машин нет, поэтому они так популярны как новые, так и подержанные.

Каков вывод?

Оказывается, не только состояние наших, но и иномарок, даже японских Тойот зависит от хозяина. Учитывают все нюансы, как водитель ухаживал за механизмами, насколько осторожно управлял. При покупке досконально проверяют всю комплектацию, внутреннее, внешнее содержание автомобиля и конечно историю его прошлого, количество владельцев. Чем больше машина переходила из рук в руки, тем увеличивается риск покупки.

Следует учесть, что старость Тойоты совершенно ничего не означает. Когда автомобиль берегли так, что водителю еще много лет не придется беспокоиться о ремонте. Может быть и обратная сторона, когда все недостатки тщательно скрыты, которые легко выяснить, если не полениться и пройти проверку как юридическую, так и техническую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *