Компания Volkswagen в 2013 год решила выпустить автомобиль, который бы занял развивающеюся нишу компактных кроссоверов. Первым их автомобилем в данном сегменте стал всеми известный Volkswagen Tiguan. Попытка занять рынок оказалась очень удачной. Благодаря соей функциональности, экономичности и привлекательному немецкому внешнему виду, кроссовер сразу завоевал сердца автолюбителей.
Для отечественного рынка доступно много моторов (зависит от выбора комплектации), начиная от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей составляет от 122 до 210 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то на авто доступно и две — механика и восьми ступенчатый автомат.
Внешний вид авто
Абсолютно все элементы управления машиной находятся в зоне видимости водителя. Обзор с водительского кресла идеальный и почти удалены «Мёртвые зоны» обзора. Когда только садишься в машину, то сразу чувствуется настоящее немецкое качество. Элементы интерьера очень привлекательны и приятны на ощупь. Сразу виден профессионализм инженеров.
Что касается экстерьера, то тут работники Volkswagen тоже потрудились отлично. Внешний вид привлекательный и строгий. В машине просматривается эргономичность, агрессивность и стремительность.
Преимущества автомобиля Volkswagen Tiguan
- Первое, про что нужно сказать — это технологичность и комплектация. Дело в том, что даже в самой дешёвой версии автомобиля есть система АВС, система курсовой устойчивости, система контроля давления в колёсах и многое другое. Базовое оснащение действительно можно назвать «Богатым».
- В машине установлена полноценная мультимедийная система. Управляется система с помощью активного ЖК дисплея. На мультимедийной системе можно сохранять нужные карты и множество музыки, ведь объём жёсткого диска составляет 30 гигабайт, что для мультимедийной системы авто очень даже неплохо.
- Устанавливается на авто современная система навигации, что способна самостоятельно запоминать до 500 промежуточных точек движения, которых даже нет на карте навигации.
- Хоть Volkswagen Tiguan — и является компактным кроссовером, его можно использовать и как полноценного внедорожника. Днище полностью защищено от повреждений. Двигатель в полной безопасности и ему не страшен даже гравий.
- Объем багажника очень большой. С его помощью можно перевозить груз до 650 килограмм. К тому же, немцы, в дополнение к багажнику, устанавливают на всех версиях комплектации рейлинги на крышу. Они способны перевозить до 100 килограмм дополнительного груза.
- Первое, что только заметили критики и обзорщики — это качество отделки салона. Машина хоть и не представительского класса, однако материалы при отделке использовались высококачественные и приятные на ощупь.
- В машине идеально настроена подвеска. Управляется автомобиль очень легко. Стоит отметить, что хорошая управляемость наблюдается и на переднеприводных версиях машины.
- Несмотря на то, что машина достаточно большая и проходимая, у дизельных версиях двигателя довольно низкий расход топлива.
- Внешний вид машины действительно очень привлекателен и «Стремительный». У него идеальная эргономика и свой собственный стиль.
- У автомобиля очень высокий клиренс. Это позволяет уверенно чувствовать себя зимой и на бездорожье.
Недостатки Volkswagen Tiguan
Дизайнеры и инженеры компании Volkswagen очень педантичны и всегда доводят свои проекты до совершенства. Как бы там ни было, многие автомобилисты смогли заметить недостатки.
- Не доработана обзорность по зеркалам. С левым зеркалом проблем практически нет. Если его настроить, то обзорность будет без «Мёртвых зон». Но вот левое зеркало не даёт ту полную обзорность, которая нужна водителю. Чтобы это исправить, нужно будет много провозиться с настройкой положения зеркала.
- В скважине для ключа зажигания отсутствует подсветка. Да, это мелочь, но не для немецкого авто. В ночное время суток бывает очень сложно попасть ключом в скважину.
- Задние двери туго закрываются. Чтобы сработала система закрывания дверей, нужно дверями «Хлопнуть». Для современного автомобиля это попросту неприемлемо.
- Автоматическая коробка передач хоть и работает бесперебойно, однако иногда её невозможно понять. Дело в том, что она включает повышенную шестую передачу только на скорости 120 км в час (идеальной отметкой является 100 км в час). Это приводит к большему расходу топлива.
- Непонятная конструкция багажника. Правое отделение ничем не закрыто и можно просто увидеть кузов с проводами.
- Размер бокса для водителя слишком маленький, чтобы туда положить все нужные мелкие вещи для водителя. Однако, этот недостаток немцы компенсировали множеством бардачков и ящичков в салоне.
- Алгоритм работы омывателя фар очень странный. Его понять очень сложно и придётся уделить много времени, чтобы к нему привыкнуть.
- При передвижении по песку и гравию слышен стук.Это говорит о плохой звукоизоляции колесных арок.
- Из-за недостаточного утепления днища под педалью газа на коврике в зимнее время года образуется наледь. Она значительно сокращает ход педали газа. Проблемы с утеплением днища чувствуются каждым пассажиром, ведь наледь образуется на всех ковриках.
Как бы там ни было, Volkswagen Tiguan — это отличный современный компактный кроссовер. Мелкие недостатки компенсируются привлекательной ценой и целым рядом существенных преимуществ. Машина красивая, «Дерзкая», быстрая, проходимая, надёжная и технологичная. В ней есть всё, что понадобиться современному автомобилисту. Водитель и пассажиры, садясь в машину сразу почувствуют немецкое качество.