Плюсы и минусы использования наружной рекламы

Плюсы и минусы использования наружной рекламы

Когда каждый человек говорит о наружной рекламе, перед его внутренним взором всплывает красочный, огромный бигборд на улице, вдоль проезжей части. В такую рекламу включены и постеры и транспортная реклама, размещенная в метро, автобусах и трамваях, и так далее. Но какими плюсами и минусами характерна такая реклама – об этом и пойдет речь ниже.

Наружная реклама и ее плюсы

  1. Наружную рекламу можно разместить в любом месте, практически повсеместно и именно за счет широкого своего распространения привлекать большее число потенциальных клиентов. Потенциальная аудитория не выключит ее и не переключит канал телевизора – именно в этом плане она действительно привлекает большое число потенциальных клиентов.
  2. Ее текст работает по принципу рекламной частоты – в силу того, что реклама долгое время остается на одном месте достаточно долгое время, люди, каждый день проходящие или же проезжающие мимо нее, всегда видят одно и тоже сообщение и не один раз. Реклама просто вливается в голову потенциального клиента.
  3. Наружная реклама служит прекрасным дополнением к иным видам рекламы – в этом отношении самым эффективным, действенным способом разрекламировать товар или услугу, это использовать комбинирование различных реклам меж собой.
  4. Охват как можно большей целевой аудитории не требует большого количества времени – именно тут наружная реклама уступает только телевиденью. Наружную рекламу можно установить как локально, в отдельном взятом регионе, районе или же разместить ее по всей стране.
  5. Чтоб увидеть такую рекламу нет необходимости приобретать специальное оборудование – заказчик сам размещает ее на специальных конструкциях, выставляя на всеобщее обозрение;
  6. Затраты на нее минимальны – установив ее раз, можно пожинать плоды на протяжении месяца, двух, а то и полугода. Согласитесь – существенная экономия для потенциального заказчика.

Билборд

Недостатки наружной рекламы

При всех своих положительных, сильных сторонах, наружная реклама имеет и свои недостатки. Среди таковых можно выделить следующие моменты.

Наружная реклама имеет в своем характере определенную легкость – потенциальный клиент остановит на ней свой взгляд на 2-3 секунды, ну максимум до 5-6 секунд и именно в силу этого, чтоб донести до него саму суть, рекламу о товаре или услуге текст должен быть коротким и объемным.

Наружная реклама в большинстве своем – достаточно дорогостоящий продукт в сфере рекламирования товара или услуги для проведения конкретных, краткосрочных рекламных компаний и промо-акций. Создание билборда – весьма дорогостоящая процедура, при этом место на рекламном щите продается потенциальному подателю рекламы на достаточно долгий срок – от 3 месяцев и более. Это невыгодно тем рекламодателям, которые хотят разместить рекламу на недельный или месячный срок.

Покупая место на рекламном щите, для размещения собственной рекламы, стоит в самом начале учитывать в каком месте расположен сам билборд. Чтобы наружная реклама дала свой результат, оправдала собственную задачу – привлечь максимум клиентов, сам рекламный щит должен быть размещен вблизи дорог, где каждый день отмечен высокий поток автомобилей. Если последний расположить вдали от людных мест, где ее увидит минимальное число людей – потенциальных клиентов, то наружная реклама просто не даст свой результат, окупая вложенные в нее средства.
Пустой билборд

Сам текст на наружной рекламе стоит делать кратким – не стоит вкладывать на стандартном рекламном щите размеров 3 на 6 более 3-4 строк. Главным правилом эффективной пропаганды в отношении наружной рекламы есть использование на билборде максимум 9-10 слов.

Сделайте его запоминающимся и захватывающим, чтоб его хотели дочитать до конца и запомнить – меньше слов, больше картинок, простые фразы и яркие цвета создадут в итоге эффективную рекламу. Но чтоб добиться всего этого – стоит привлекать опытных специалистов – логистов, способных составить интересный текст, но чаще всего этого не происходит и такая реклама имеет прямо противоположный эффект, отталкивая потенциального клиента.
  1. При использовании наружной рекламы целевая аудитория имеет размытые границы и ее трудно подсчитать – это приводит к тому, что затрудняется работа с потенциальным клиентом.
  2. Такая реклама не способна дать потенциальному клиенту более подробную, полную информацию о товаре или услуге, поскольку сам контакт с потенциальной аудиторией составляет непродолжительный промежуток времени – всего несколько секунд. При этом расстояние меж билбордом и потенциальным клиентом часто делает сам текст непригодным для восприятия, чтения.
  3. Как правило, реклама имеет целевую направленность в своем действии на конкретную аудиторию – водителей или домохозяек, студентов или же подростков и потому в силу этого весьма проблемно определить место, где установить билборд, разместить рекламу, которая принесет быстрый и положительный результат.
  4. Изготовление рекламного макета и самого щита занимает достаточно много времени – от 3 недель и до полутора месяца, а это ведет к тому, что теряется и время, и соответственно клиент и потенциальный доход.
  5. В силу негативного воздействия на рекламу внешних факторов, сил природы, рекламное полотно может быстро растрескаться, цвета потеряют яркость и соответственно приходит в негодность. Сама же его замена частенько стоит немалых сумм.
  6. Такая реклама рассчитана на долгий период донесения до потенциальной аудитории информации о рекламе или услуге и потому использовать ее для краткосрочных рекламных компаний нецелесообразно и невыгодно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *