Peugeot 307 – представитель гольф-класса автомобилей. Такие автомобили, как правило, имеют приятный внешний вид и комфортный интерьер. Пежо 307 уже долгое время успешно продается по всему миру.
Об авто
С клиренсом 12 см и средними габаритами — 4202мм x 1746мм x 1512мм – это авто идеально подходит для вождения в городе. Салон этого Пежо просторен. То же можно сказать и о багажнике объемом 341 литр, который, если сложить задние сиденья, расширяется до 1328 литров.
Экстерьер этой машины, как и всех моделей Пежо, имеет современный дизайн. Как трех-, так и пятидверный Пежо 307 имеют хорошую обтекаемость, приличных размеров остекление, гарантирующее прекрасный обзор, характерную (улыбающуюся) решетку радиатора, большие колеса и каплевидные фары.
Под капотом 307 может стоять один из трех бензиновых моторов: на 1.4 литра, мощностью 75 л.с, на 1.6 литра, мощностью 110 л.с. и 2.0 литра мощностью 137 л.с. Можно приобрести и Пежо с дизельным мотором, который поставляется с мощностью в 90 или 100 л.с. Трансмиссия у 307 механическая или автоматическая на 5-6 скоростей.
Плюсы этого авто
- Многие водители отмечают кузов как сильную сторону всех Пежо. Он не только стильно выглядит, но и выполнен из качественного материала. Также он почти не ржавеет.
- Объемный салон и багажник, приятный интерьер – одни из самых сильных аргументов в силу 307. При сложенных сиденьях в авто можно уместить даже небольшой диван или два кресла, что очень кстати при переезде.
- Приборная панель автомобиля удобная, оформлена под европейский стиль. В салоне много полезных фишек, свойственных иномаркам, таких как автозакрывание дверей на ходу, переключатель музыки на рулевом колесе и датчик дождя и света.
- Комплектация автомобиля очень богатая, особенно если учесть невысокую цену. В нем есть круиз-контроль, кондиционер и многие другие современные удобства. Печка работает хорошо, поэтому зимой в автомобиле всегда будет тепло.
- Следующий плюс 307 – достойные двигатели. Все три мотора выполнены из качественных материалов и прослужат вам очень долго. Мощные двухлитровые моторы на 136-140 л.с. потребляют немного больше масла, чем обычно, но считать это недостатком нельзя.
- Подвеска машины довольно прочная. На ней машина может пройти без ремонта более 200 тысяч километров, особенно если водитель старается выбирать хорошие дороги.
- Можно сказать, что у автомобиля низкая проходимость, но он и не был рассчитан на движение по бездорожью. Этот автомобиль предназначен для езды по городу. Тем не менее, у моделей 307, собранных в России, просвет увеличен с 12 до 17 сантиметров, поэтому обдирать низкий бампер о землю он будет реже.
- Надо отметить, что Пежо 307 намного безопаснее многих автомобилей своего класса. В частности, в салоне установлено шесть подушек безопасности. Кроме того, авто весит до 1600 кг, что увеличивает шансы уцелеть при столкновении. Дотяжка тормоза и АБС – также важные факторы безопасности.
- В среднем 307 с 1.4 литровым двигателем расходует около 5 литров бензина на 100 км. Это довольно мало, если сравнивать с другими автомобилями этого класса. Но моторы объемом 1.6-2.0 литра потребляют уже значительно больше топлива, около 8-9 литров на 100 км.
- Многие автовладельцы отмечают, что у Пежо 307 очень хорошая управляемость – машина хорошо тормозит и отвечает на руль.
- Также у 307, как и у всех Пежо, хорошая шумоизоляция, поэтому в салоне всегда тихо.
- Еще один важный плюс – стоимость ремонта. Ремонтировать машину довольно просто, а запчасти найти легко, да и стоят они немного.
Минусы этого авто
- Начнем с самой распространенной проблемы – трансмиссии. В Пежо 307 механическая трансмиссия часто дает течь и теряет масло, за счет чего могут сломаться подшипники и муфты. Чтобы предотвратить такую дорогостоящую поломку, следует почаще проверять уровень масла в коробке.
- Автоматическая трансмиссия также ненадежная. Коробка передач не очень дорога в ремонте, но она редко доживает до первых 200 тыс. км.
- Вторая проблема, часто встречающаяся у этой модели – масляный фильтр. Его конструкция требует частой замены, иначе масло начинает загрязняться. Лучше менять его каждые 60000 км. Но водители редко обращают на это внимание, отсюда и многочисленные проблемы. Топливный фильтр также следует часто менять – каждые 50000 км.
- Главный минус двигателя – высокое потребление масла. Двигатель начинает есть масло примерно к 100000 километрам пробега.
- Многие водители говорят, что этот Пежо плохо разгоняется за счет довольно слабого двигателя, особенно если речь идет о модели с двигателем объема 4 литра.
- И, наконец, считается, что на многих Пежо 307 уже с завода стоят плохие колонки, поэтому звук в автомобиль придется выбирать свой.
Кому можно рекомендовать Пежо 307
Пежо 307 рекомендуется как недорогой семейный автомобиль для езды в городе. В силу этого говорят комфортный и просторный салон и объемный багажник, а также средняя мощность двигателя и не слишком высокий просвет.
Если вы выбираете этот автомобиль на вторичном рынке, не волнуйтесь по поводу его низкой цены – это все равно хороший автомобиль. Этот бренд просто недооценивают. Поэтому и цена оказывается такой невысокой. Но следите, чтобы пробег не был больше 200 тыс. км, потому что тогда уже проявляются поломки трансмиссии, сгорание масла и другие проблемы. Также важен характер предыдущего владельца авто – агрессивный водитель быстрее испортит трансмиссию, чем флегматичный.
При внимательном вождении, своевременном проведении техосмотров и замене жидкостей, автомобиль будет служить вам долго и надежно, даже если он был куплен на вторичном рынке.