Пикап Toyota Tundra — плюсы и минусы автомобиля

Пикап Toyota Tundra — плюсы и минусы автомобиля

С 1999 года Тойота Тундра успела заслужить признание многих автолюбителей по всему миру.

Следует, во-первых, заметить, что изначально производители ориентировали «Тундру» на рынок США. Со стороны Тойоты это был довольно неожиданный шаг – ведь пикапов в этой стране хватает всем. Тем не менее, у японского бренда это получилось, ведь в этом автомобиле, похоже, сочетаются лучшие стороны и японских, и американских авто. Осталось только добавить, то японцы учли любовь автолюбителей Нового Света к большим, внушительных размеров машинам.

Об автомобиле

Рассмотрим сначала салон. Он оказался очень просторным. И водителю, и пассажиру хватает места. У сидений есть подлокотники, но по высоте регулировать сиденья нельзя, что иногда вызывает претензии у автолюбителей. Приборная доска также удобна – все читаемо и интуитивно понятно.

Многим придется привыкать к тому, что рычаг автоматической передачи находится под рулем (это касается машин первого поколения). Но наши водители отмечают, что это решение практично, и что к нему легко привыкнуть.

Но вот сзади немного теснее – два пассажира сядут удобно, но трем взрослым, особенно габаритных размеров, трудно будет комфортно разместиться на втором ряду (для версии Double Cab).

С момента выпуска можно было выбрать из двух бензиновых двигателей, 3-4 литровым на 190 лошадиных сил и 4.7 литровым на 245 л.с.

Комплектация салона, как и следовало ожидать, довольно богатая. Тут и круиз-контроль, и кондиционер, и электростеклоподъемники.

В 2003 стало возможным приобретение пикапа с 271 сильным двигателем. Кроме того, появился агрегат мощностью 236 л.с. и объемом 4 литра. Производитель отметил, что последний мотор не расходует больше 15 литров на 100 км пути.

В 2006 году у Тундры появилась версия с рестайлингом. Ее производят только в США, и рассчитана она также на США. Отсюда и более внушительная форма. У Тундры с 2006 года имеется более широкая хромированная решетка, увеличенный передний бампер и фары и немного увеличенные габариты кузова.

В новой Тундре с 2006 года преобразился не только кузов, но и салон. Теперь он стал не только объемным и красивым, но и более интересным. Можно приобрести автомобиль с кожаной обивкой сидений, более продвинутым автозвуком и видеокамерами заднего вида. А сиденье водителя не только регулируется, но и имеет 10 разных положений.

В салоне также присутствует отделка элементов под дерево. Также понравились водителям объемные отсеки для хранения вещей, куда может войти даже сумка.

И, что самое главное, на заднем ряду сидений не только поместятся три взрослых пассажира, но и смогут усесться с комфортом, не мешая друг другу.

С 2006 года на обновленную Тойоту ставят совсем огромный двигатель на 381 лошадиных сил, объем которого достигает 5.7 литров. Но гигант не так и прожорлив – за 100 км он потребляет не больше 17 литров.

Передача всех Тойот после 2003 может быть как автоматической, так и механической. Автомат имеет 5 ступеней, а механика – 6. С 2006 года механическую передачу уже не производят – остался только пятискоростной автомат.

В России чаще всего встречается мотор на 4.7 литров, который показал как надежность, так и стабильность в работе. Единственное, на что нужно обратить внимание – прожорливость этого мотора. Даже под спокойным водителем Тундра будет сжигать 17 литров на 100 км, а если вы любите погонять, то ваш автомобиль будет не просто потреблять, а пожирать около 22 литров.

Toyota Tundra

Теперь рассмотрим отдельно плюсы и минусы машины.

Плюсы

  • Сразу можно отметить, что японское качество вас не подведет. Все части подвески очень прочные. Несмотря на то, что автомобиль выглядит массивным и громоздким, он оказывается на дороге уверенным и динамичным. Водителю придется быть осторожным с очень чуткой электронной педалью акселератора, а кроме этого нет никаких нареканий.
  • Безопасность в автомобиле на высоте. Кроме подушек безопасности имеются многочисленные электронные системы, способные вовремя остановить катастрофу, не позволить автомобилю съехать с дороги или врезаться в препятствие. По тесту NHTSA этот автомобиль получил четыре из пяти звезд и максимальны балл при боковом ударе.
  • За счет мощного мотора этот пикап разгоняется до 100 км в час всего за 5-6 секунд. Для «грузовика» это впечатляюще.
  • Этот автомобиль в России очень редкий, да и выглядит незаурядно. Для человека, желающего выделиться – самое то.
  • Проходимость. Мало того, то мотор вытащит вас из любого бездорожья, вы даже не запачкаете дно – клиренс машины составляет 26 см.
  • Загрузить на борт можно 700-900 кг, в зависимости от модификации.

Салон Toyota Tundra

Минусы

  • Самый важный и самый опасный недостаток – слабость тормозной системы. У Тундры очень длинный тормозной путь, а потому владельцы этого автомобиля говорят, что лучше всегда держать дистанцию.
  • В России вы чаще всего встретите именно мощнейшую модель Тундры. Поэтому многие водители говорят, что ее заносит на поворотах – мощность движка не сочетается с весом пикапа, особенно если в кузове пусто. Если же кузов нагружен чем-то тяжелым, можно входить в повороты не опасаясь того, что машину занесет.
  • Полный привод советуется чаще отключать, ведь на узлы трансмиссии во время движения в полном приводе накладывается очень большая нагрузка.
  • При движении на пониженной передаче проявляется громкий гул, который производит раздатка в полноприводной версии. Хотя производитель и говорит, что это совершенно нормальное явление, многим водителям такой шум не по душе. Поэтому раздаточная коробка попадает в список недостатков.
  • В нашей стране владелец этой Тойоты, как и любого мощного авто, будет платить большой транспортный налог.

Эти минусы относятся, прежде всего, к Тойотам, купленным до 2006 года. В обновленной версии ни тормоза, ни шумоизоляция не имеют нареканий. Сверхпрочные диски останавливают автомобиль намного быстрее.

Toyota Tundra в профиль

Покупать ли эту машину

Первое условие при покупке автомобиля – цена. Может ли будущий автовладелец позволить себе автомобиль за 32 тысяч долларов? Конечно, это цена новой Тойоты, а ведь есть и старые модели, которые будут стоить около 20 000 долларов.

Обновленная Тойота будет стоить дороже. Цены стартуют от 3.9 млн. рублей. Зато и комплектация у него будет побогаче первого поколения.

Налог на этот автомобиль, как и можно ожидать, довольно высокий. В Москве, например, налог на версию с 381 л.с. около 50 000 рублей в год. Расходы на топливо также нужно будет заносить в бюджет. Так что, машина дорогая во всех отношениях.

Но выделиться из потока этот исполин точно поможет. Машина на наших просторах редкая и очень брутальная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *