Автомобиль Audi-A5: основные плюсы и минусы

Автомобиль Audi-A5

Audi A5, спортивный автомобиль построенный на базе другой модели немецкого концерна A4, увидел свет в 2007 году одновременно на Женевском и Мельбурнском автосалоне. За период производства модель пережила рестайлинг в 2011 и полную смену поколения в 2016 году.

Изначально авто был представлен в кузове купе и кабриолет, после рестайлинга к ним присоединилась модификация с четырёхдверным исполнением кузова.

В разный период производства А5 поставляемые в Россию комплектовалась силовыми установками на бензиновом и дизельном топливе рабочим объёмом от 1,8 до 3,0 литра и мощностью от 160 до 265 лошадиных сил соответственно, механической, роботизированной или вариаторной коробкой передач, а также передним или полным приводом.

В настоящее время последняя версия модели доступна для покупки на территории Российской Федерации с двухлитровым ДВС в бензиновом или дизельном исполнение, исключительно с коробкой роботом и передним или полным приводом.

Автомобили VAG всегда были достаточны скупы на базовое оснащение своих автомобилей, предлагая всевозможные опции за отдельную, не самую дешёвую доплату, но всё же в стандартное исполнение автомобиля независимо от комплектации и года выпуска входит:

  1. Система климат-контроля.
  2. Руль, отделанный натуральной кожей.
  3. Аудиосистема минимум с 8 динамиками.
  4. Обогрев передних сидений.
  5. Различные системы, обеспечивающие высокую степень безопасности водителя и пассажиров.

Новый Ауди-А5

Основные плюсы

К плюсам Ауди-А5 смело можно отнести:

  • Престижность. Концерн Ауди небезосновательно относят к великой премиальной немецкой тройке автопроизводителей (Audi, BMW, Mercedes), поэтому обладание автомобилем с четырьмя кольцами на решётке радиатора автоматически поднимает статус своего владельца в глазах окружающих, в случае с моделью А5 этот эффект еще больше усиливается.
  • Индивидуализация комплектации. Немецкие автопроизводители, особенно автомобилей премиум-класса предоставляют своим клиентам возможность полностью индивидуализировать автомобиль конкретно под свои вкусы. Но из огромного плюса вытекает и несколько минусов. В первую очередь это связано с тем, что в случае покупки автомобиля «под заказ» время получения готового экземпляра растягивается от нескольких месяцев до полугода. Вторая проблема связана с тем, что у каждого человека свой вкус, и рассчитывать, что при продаже на вторичном рынке покупатель с радостью заплатит за все те опции, что первый владелец заказывал для себя, не стоит.
  • Плавность хода, качество сборки и безопасность. Несравненным плюсом Ауди А5, даже по сравнению со своими прямыми конкурентами из Баварии и Штутгарта является тот факт, что конвейерная линия располагается исключительно в Ингольштадте без каких-либо локальных сборок, что обеспечивает высочайшие качество применяемых материалов и качество сборки.

На А5 устанавливается независимая многорычажная подвеска, которая в сочетание с турбированным двигателем создаёт исключительно плавное и при этом при необходимости динамичное движение автомобиля. За отдельную плату в качестве опции также предлагается система, которая позволяет выбрать один из трёх режимов настроек подвески (comfort, auto, dynamic).

Множество подушек безопасности, различные вспомогательные системы и применение при изготовлении кузова высокопрочной стали позволило получить Audi A5 высочайшую оценку при проведении краш-тестов в 5 звёзд.

Автомобиль в профиль

Основные минусы

  • Стоимость автомобиля, его содержания и цена на вторичном рынке. Качественный товар не может стоить дёшево, и Ауди не исключение. Стоимость базовой комплектации автомобиля в цвете «не металлик» и тканевым салоном составляет минимум два с лишним миллиона рублей. Но купить автомобиль это только полдела, его нужно уметь содержать. Стоимость технического осмотра у официального дилера составляет не менее 15 000 рублей, стоимость комплекта дисков составляет не менее 50 000 рублей, стоимость страховки, транспортного налога и потребляемого топлива тоже составляет ощутимую сумму. Еще один недостаток появляется, когда приходит время выставлять на продаже. Давно известный факт, чем дороже автомобиль, тем большую сумму он теряет при продаже.
  • Непрактичность авто в кузове купе. Двухдверное купе при всей своей грациозности мало подходит на роль семейного авто, посадка на задний диван без дополнительных дверей в любом автомобиле процедура не из приятных, а если говорить о низком спортивном авто то тем более. Кроме этого осуществлять посадку/высадку водителя и переднего пассажира, не испачкав низ одежды, задача нелёгкая. Этому способствуют широкие дверные проёмы и низкая посадка автомобиля. Выходом служит возить с собой сменный комплект одежды или держать автомобиль в безупречной чистоте.
  • Надёжность автоматической коробки передач. Трансмиссия Ауди А5 первого поколения независимо от её типологии (робот, вариатор или классический автомат) считается проблематичным местом автомобиля. Её ресурс при спокойном режиме эксплуатации составляет 150-200 тысяч километров, если коробка постоянно испытывает максимальные нагрузки, то ресурс АКПП будет итого меньше.

Салон a-5

Подводя итог, стоит отметить, что по сути Audi A5 это та же A4, но за куда большие деньги. У автомобиля есть неоспоримые плюсы – эффектный дизайн, который заставляет окружающих оборачиваться в след, даже если это первая генерация ранних годов выпуска, отличные динамические показатели и плавность хода, но за всё это приходиться платить и платить не мало, покупать такой автомобиль на «последние» деньги точно не стоит, по причине того, что любой, даже незначительный ремонт автомобиля выливается в солидную сумму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *