Электронный транспорт — особенности, плюсы и минусы

Электронный транспорт — особенности, плюсы и минусы

Электронный транспорт представляет собой определенную крайне эффективную с ограниченной специализацией транспортную систему. Передача электрической энергии посредством проводов требует минимальных затрат. Тогда как перевозка того же топлива, обходится поставщикам не дешево. Такой вид транспортировки открывает перед человечеством двери в новое будущее, объединяет разбросанные электростанции в огромные, универсальные энергетические системы.

Мы с вами потребляем электричество круглосуточно. И вправду, только задумайтесь, сколько в квартире одновременно работает устройств. Электричество используется в промышленных масштабах при производстве различных видов продукции.

В России электронный транспорт развивался очень быстрыми темпами, несмотря на огромную протяженность страны. За несколько лет после войны этот вид транспорта прошел несколько этапов, включая, сначала районные объединения, затем межрайонные, и только потом появилась объединенная энергетическая система России.

Энергосистема имеет 7 часовых поясов, это позволяет ей уменьшать максимальные напряжения посредством переброски лишней энергии в те местности, где образуется ее нехватка.

Управление системой структурировано. Оно имеет несколько уровней. В результате того, что идет жесткая иерархия и разделение степеней, удается быстро локализовать и ликвидировать аварию.

Головой всей системы является диспетчерский центр, находящийся в Москве. Он занимается управлением станций.

В электронный транспорт входит не только электричество. Это также мобильные и телекоммуникационные сети. Наша страна покрывается небольшими ячейками, которые определяют участки основных станций. Почти в каждом городе или селе есть телевизионные или мобильные вышки, распространяющие и принимающие сигнал на сотни километров.

Электрические сети

Плюсы

  • Возможность строительства электростанций далеко от потребителей. Протяженность страны очень велика, если бы мы начали строить повсеместно электростанции, то их бы потребовалось очень большое количество. За счет проводов этот вид энергии можно доставить в любую точку бескрайней России, при этом без особых усилий и затрат.
  • Переброска электроэнергии происходит мгновенно. По сравнению с транспортировкой топлива, угля, нефти на нее не уходит никаких затрат. Соответственно и стоимость за киловатт сравнительно невелика.
  • Надежность. В нашей стране система славится своей надежностью, даже на уровне других государств. Так, за несколько десятков лет не произошло ни одной крупной аварии, которая могла бы привести к межрегиональным отключениям.
  • Большая протяженность. Дело в том, что сеть охватывает многие уголки России, тем самым снабжая электроэнергией все жилые дома и производственные здания.
  • Передача информации за короткий промежуток времени в любой уголок мира. Это является несомненным плюсом. Сегодня, мы не можем представить себя без телефонной и радиосвязи. Нам уже давно не нужно писать продуманное письмо, и пытаться уложить в его строках все произошедшее за месяц. Достаточно просто позвонить, и вот мы слышим голос родных и близких людей, совершаем деловые разговоры, осуществляем передачу видео, изображений, звука.
  • Интернет, телевидение. Благодаря этому мы не чувствуем себя одинокими. Вещания дотягиваются до приемников даже в лесной глуши. Для нас стало настолько обыденным делом легко получать информацию, что мы даже разучились ею пользоваться.

Ветряная энергия

Минусы

  • Электроэнергия, производимая восточными регионами настолько велика, что не используется полностью. Зато в центральных областях образуется ее нехватка, в связи с густо расположенными населенными пунктами.
  • Недостаточное количество электропутей в районах Сибири и в дальневосточных регионах. Эта проблема должна решаться путем строительства новых трасс, а также развитием вторых путей в местностях, где трассы уже существуют.
  • Сети могут осуществлять перевозку лишь электричества. Кроме электроэнергии в мире существует еще множество ресурсов, подлежащих перевозке. Поэтому проблема их транспортировки, в данном случае, не решается.
  • Мало инвестиций в отрасль. Дело в том, происходит недостаток выделения денежных средств в эту область. Вопрос может решаться путем привлечения денежных вложений иностранного капитала, увеличения вложения граждан страны.
  • Отсутствие транспортных связей со странами, имеющими непосредственную близость к России. Возможно, стоит больше внимания уделять этому вопросу, ведь на данный момент его проработанность оставляет желать лучшего.
  • Шумовое загрязнение мобильными сетями. Телефонные источники тоже входят в эту отрасль. Но они, как бы нам не хотелось в это верить, наносят колоссальный вред природе. Из-за наличия большого количества сетей, пронизывающих все пространство страны, происходит массовое вымирание пчел. Эти насекомые опыляют большую часть растений. Мы рискуем попасть в глобальную катастрофу, сопровождающуюся мировым голодом и вымиранием, если не начнем решать эту проблему сейчас.
  • Вредные излучения, получаемые людьми во время общения по мобильной связи. Это в основном СВЧ — волны, они пронизывают тело человека полностью, во время разговора по телефону. Отрицательный эффект воздействия имеет накопительное свойство, чем больше человек отдается в распоряжение гаджетам, тем сильнее он будет страдать от головных болей и различных заболеваний.

Сетевой фильтр

Трудно переоценить всю пользу, которую принес нам электронный транспорт. Мы далеко шагнули вперед, изобретя этот вид перемещения электричества, информации. Но негативные последствия такого шага не заставят себя долго ждать. В скором будущем человечеству придется решать проблему отрицательного воздействия на окружающий мир в целом. Возможно, стоит задуматься об этом уже сейчас, чтобы не поплатиться большими потерями в недалеком будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *