Honda Vezel: основные плюсы и минусы авто

Honda Vezel: основные плюсы и минусы авто

Honda Vezel (также известный как Honda HR-V) — автомобиль, производимый одной из крупнейших японских компаний Honda. Впервые Vezel был представлен в 2013 году на Токийском автосалоне. Это 5-дверный субкомпактный кроссовер, сочетающий в себе элегантность и функциональность внедорожника, с отличной экономией топлива.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид Vezel представляет собой слияние двух типов кузова: нижняя часть имеет черты внедорожника, а верхняя — купе, что придает автомобилю выразительный и яркий характер. В передней части Vezel имеет две LED фары и светодиодную направляющую полосу на задних фонарях.

Внешний вид Honda HR-V

Интерьер модели отличается индивидуальностью и просторностью благодаря разработанной Honda концепции «Expansible Cockpit». Для отделки большинства деталей, к которым прикасаются пассажиры, производитель использовал мягкие материалы. Чтобы добиться ощущения качества, подсветка салона и передних дверных карт была выполнена на светодиодах.

Интерьер Honda Vezel

На переднем ряду Vezel предлагает высококачественную, гладкую и прогрессивную приборную панель, которая расположена достаточно высоко, создавая личное пространство для пассажира на переднем сиденье. Некоторые другие особенности этой высоко расположенной центральной консоли включают универсальные подстаканники с регулируемым по глубине дном.

Vezel оснащен полностью автоматической системой кондиционирования воздуха с простыми по дизайну вентиляционными отверстиями, которые дают хороший поток воздуха. Сзади имеется достаточно места для ног, а сиденья оптимизированы таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя уверенно и комфортно даже во время длительных поездок.

Двигатель, системы безопасности и помощи водителю

Под капотом Vezel предлагает два варианта двигателей: 1,5-литровый L15B и 1,5-литровый LEB Hybrid. Рядный 1,5-литровый двигатель L15 с непосредственным впрыском DOHC i-VTEC производит около 80 кВт и имеет средний расход топлива 6,7 л/100 км.

Vezel Hybrid оснащен гибридной системой от Honda нового поколения i-DCD (Dual Clutch Drive), в сочетании с 1,5-литровым двигателем, которые по мощности почти равны 2,0-литровому ДВС, с великолепными ощущениями от вождения. В большей части комплектаций Vezel передает мощность на колеса через вариатор или CVT плюс подрулевые лепестки, но есть варианты и на роботе. Автомобиль доступен в версиях с приводом на переднюю ось, но есть и модификации с полным приводом.

Двигатель Vezel Hybrid

В модели Vezel предусмотрены такие элементы безопасности как, Advanced Compatibility Engineering (ACE) и Pedestrian Injury Mitigation Body, который поглощает удар при столкновении с передней частью кузова, так как это место наиболее подвержено риску травмирования пешеходов в случае аварии. Еще одним элементом безопасности, которым оснащаются некоторые модели Vezel, является активная система City-Brake, включающая в себя боковые подушки безопасности и систему i-side для передних сидений. Эта система смягчает последствия столкновения и поддерживает безопасное вождение.

Vezel оснащен передовыми функциями, обеспечивающими интеллектуальную помощь при вождении, такими как электрический стояночный тормоз, который включается нажатием на переключатель и отключается, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Также предусмотрена функция автоматического удержания тормоза, которая включается во время остановки на светофоре или в пробке нажатием на переключатель. Она удерживает автомобиль неподвижным без необходимости нажатия на тормоз, а как только водитель начинает движение, она отключается.

Еще одной полезной системой является Reactive Force Pedal, которая отслеживает силу нажатия на педаль акселератора. Она очень полезна при движении по скользкой или обледенелой поверхности.

Плюсы автомобиля

  • Элегантный стиль и просторный салон отлично выделяют его в классе небольших кроссоверов, а такие конструктивные особенности, как Magic Seat, дают ему огромное преимущество перед конкурентами.
  • Пространство для багажа и груза также является еще одним преимуществом, поскольку оно предлагает 435 литров, которые при необходимости можно увеличить, благодаря складывающимся задним сиденьям.
  • Одним из плюсов данной модели Honda является то, что в ней достаточно места, чтобы все пассажиры могли легко садиться и выходить, а также чувствовать себя комфортно в дальних поездках.
  • Передняя и боковая обзорность отличная благодаря тонким, удачно расположенным передним стойкам, большому ветровому стеклу и окнам.
  • Многие элементы управления просты для понимания и использования, и плюс в том, что многие из них установлены на рулевом колесе. Автомобиль также предлагает отсеки для хранения в дверях, достаточное количество подстаканников, автоматический кондиционер и систему фильтрации воздуха с сенсорной панелью управления.
  • Информационно-развлекательная система хороша и включает в себя сенсорный экран, аудиосистему, а также интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay.
  • Экономия топлива, которую имеет Vezel, является еще одним его преимуществом, и это то, что наверняка понравится многим водителям, ищущим просторный автомобиль с привлекательным дизайном. В гибридной версии расход в смешанном цикле составляет около 5 л.
  • Отзывчивость рулевого управления на высоте. А благодаря хорошо настроенной подвеске автомобиль легко и очень хорошо управляется даже на извилистых горных дорогах, так как крены кузова практически отсутствуют, и он демонстрирует хорошее чувство равновесия.
  • Еще один момент заключается в том, что автомобиль имеет идеальный размер для многих водителей. Он не слишком большой и не слишком маленький, что позволяет легко маневрировать в ограниченном пространстве и парковаться.

Honda Vezel на дороге

Минусы

  • Одним из недостатков модели Vezel является то, что для некоторых водителей и пассажиров она может показаться слишком шумной. Шум, создаваемый двигателем на высоких оборотах и дорогой, проникает в салон, вызывая постоянное ощущение дискомфорта.
  • Информационно-развлекательная система в целом хороша, но ее технология сенсорного экрана несовершенна, поэтому ее может быть немного сложно использовать, заставляя пользователя нажимать значки более одного раза или искать среди множества опций нужные параметры меню.
  • С чуть более мощным двигателем управляемость могла бы быть намного лучше, особенно когда речь идет о крутящем моменте. В не гибридном исполнении, вариатор не дает возможность получить максимальную отдачу от двигателя.
  • 1,5-двигатель предрасположен к плавному городскому движению, но производительность страдает на длинных подъемах, при движении по трассе или если требуется резкое ускорение, чтобы быстро обогнать кого-то. При разгоне с 0 до 100 км/ч требуется больше 9 секунд, что является одним из худших результатов в сегменте.

Вывод

Honda Vezel — очень хороший кроссовер с привлекательным дизайном, достаточным пространством для пассажиров и груза, отличным оснащением для безопасности и развлечений, а также приятным и легким управлением. У машины есть свои недостатки, но они кажутся незначительными по сравнению со всеми положительными моментами, которые она может предложить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *