Mitsubishi Delica D:5: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Mitsubishi Delica D:5: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Первое поколение Дилики вышло еще в далеком 1968 году. Этот микроавтобус был собран на базе Mitsubishi Т100 – популярного грузового автомобиля. Внешне он напоминал любимый микроавтобус хиппи –Volkswagen.

Затем было несколько рестайлингов и машина собиралась уже не на базе грузовика, а на базе внедорожника Pajero. Технически Делика являлась однообъемной версией Паджеро. Эта удачная модель без единого изменения производилась до 2007 года. В народе ее величали «японской буханкой».

Пятое, современное поколение появилось в 2007 году. Эта пятая модель имеет модификации D:2, D:3 и D:5. В этом обзоре мы рассмотрит D:5, а также его плюсы и минусы.

Об автомобиле

Пятое поколение авто выглядит очень современно и привлекательно. Именно потому его так долго выпускают без рестайлинга. Внешний вид, грубо говоря, не похож ни на что другое. Экстерьер можно описать как кубический и очень лаконичный – все в автомобиле имеет прямую,  прямоугольную форму – и экстерьер, и интерьер.

Габариты машины средние – 4.73 метра в длину, 1.79 м в ширину и 1.87 м в высоту. Клиренс автомобиля справится со многими препятствиями – он составляет 21 см. Масса 1920 кг.

Салон смотрится солидно и уникально. Здесь тоже правит «кубизм». Салон вместительный и комфортный. По всему салону расставлены многочисленные бардачки и подстаканники для удобства водителя и пассажиров. Разъемы USB и 12 вольт также многочисленны.

Как и все новые японские автомобили, Делика оборудована многими электронными благами, такими как АБС, тормозными системами EBD и BAS, умным круиз-контролем, навигатором, камерами заднего и переднего вида, электрорегулировкой и подогревом сидений, функцией открытия дверей с брелока.

В середине приборной доски автомобиля расположен большой дисплей бортового компьютера с диагональю в 7 дюймов.

Есть версии этого минивэна с восемью местами – здесь в среднем ряду появилось третье сиденье.

В автомобиль может быть поставлен один из трех моторов: бензиновый, объемом в 2 литра на 150 л.с., бензиновый на 170 л.с., объемом 2.4 литра и дизельный на 148 л.с., объемом 2.3 литра. Трансмиссия – либо вариатор CVT, либо автомат с шестью скоростями. Рассмотрим теперь лучшие свойства этой машины.

Mitsubishi Delica D:5

Плюсы

  • Японская надежность всех компонентов – подвески, мотора и трансмиссии.
  • Невысокий расход топлива – на сто километров пути расходуется только 7 литров топлива. Столько расходует переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором. Если включить полный привод, то автомобиль будет сжигать все 7.7 литров.
  • Большой ассортимент комплектаций – от минимальных до самых богатых.
  • Доступная цена, особенно если приобретать более старую версию, цена которой может быть очень даже приемлемой. Но новые версии с 2017-2018 года могут стоить от 1,5 млн. рублей.
  • Уникальный внешний вид, выделяющийся своей формой и дизайном.
  • Большое количество полезной электроники.
  • Боковые двери машины имеют электропривод, что позволяет водителю открывать их не вручную, а при помощи брелока с ключами или специальной кнопки в салоне. Двери открываются и закрываются без усилий, нужно просто дотронуться до ручки, электроника и доводчик сделают все за вас.
  • Мультифункциональность автомобиля – это и пассажирский минивэн, куда можно посадить всю семью или компанию друзей, чтобы выехать на природу. Это и грузовик, в который можно уместить все нужное при переезде. Недаром же Делика расшифровывается как Delivery Car – автомобиль для доставки.
  • Вместительный салон со многими удобствами и красивым дизайном. В салоне Делики могут с удобством расположиться семь взрослых человек. Притом, на второй ряд сидений может сесть только два человека, а на задний – три. Сложенные сиденья третьего ряда закрепляются к стенам салона. Но третий ряд можно совсем снять и добавить места в багажнике.
  • Между рядами сидений можно свободно перемещаться, что удобно в дальних путешествиях.
  • Прекрасный обзор благодаря высокой посадке.

Вид Mitsubishi Delica D:5

Минусы

  • Не выпускается с левым рулем. Это вызывает затруднения, как с регистрацией машины, так и с вождением – приходится привыкать к расположению руля.
  • С сильными моторами потребляет намного больше топлива – так мотор на 2.4 литра сжигает до 9 литров в полном приводе.
  • Многие водители отмечают слабость кузова в плане коррозии. Также отмечается, что он выполнен из тонкого металла.
  • При поворотах, из-за высоты кузова бывает неустойчив и склонен к перевороту, особенно если резко заворачивать на высокой скорости.
  • Сложность ремонта – агрегаты под капотом неудобно расположены. Они расставляются слишком близко друг к другу.
  • Автомобиль завозится в Россию неофициально, а потому стоимость запчастей и ремонта значительно выше аналогов. По этой же причине их может быть сложно достать. В нашей стране, ну или в некоторых ее регионах, их не так уж и много.

Салон Mitsubishi Delica D:5

Покупать ли?

Многие говорят, что это транспортное средство на любителя. Но при определенных обстоятельствах этот автомобиль может стать для вас самой идеальной машиной. Делика всегда стояла особняком от всех минивэнов. Ведь это не просто минивэн, это еще и внедорожник. При всем этом он еще и особенный.

Если в Дальневосточном регионе и в Сибири Делика не является редкостью, то в других местах она – большая диковинка. Если вы живете в Северо-Западном регионе или в Средней России, то Делика станет не только рабочим минивэном-внедорожником, но и способом выделиться. Вас обязательно будут спрашивать, что за авто, и каков автомобиль  в использовании. Так что, если вы любите, чтобы «не как у всех» – то тогда стоит присмотреться к Делике.

Если вы путешественник, охотник, рыболов, то в плане поездок за город этому автомобилю нет равных. Он и пролезет везде по бездорожью, и загрузить в него можно и большую компанию, и снасти, и генератор.

Если вы занимаетесь бизнесом в качестве туристического трансфера, то автомобиль будет очень комфортным для ваших клиентов, и они к вам обязательно еще обратятся и посоветуют вас другим туристам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *