Peugeot 407: плюсы и минусы автомобиля

Peugeot 407: плюсы и минусы автомобиля

Peugeot 407 появился на автомобильном рынке в 2004 году, заменив модель 406. В 2006 году компания внесла в автомобиль некоторые технические изменения, а в 2008 году был проведен рестайлинг модели. Последний принес несколько косметических преобразований и ряд технических новшеств. Выпуск модели продолжался до 2010 года.

Кузов и салон

Модель 407 была представлена в нескольких вариантах кузова. К привычному седану была добавлена версия купе и универсал. Автомобиль во всех своих вариантах всегда позиционировался как настоящий французский седан и неизменно шел в ногу со временем, что обеспечило ему реальный успех.

Настоящей новинкой Peugeot 407, несомненно, стала проработанная и агрессивная передняя часть, включающая невероятно широкую решетку радиатора. Сбоку модель отличается простой формой, которая отражает стилистические тенденции компании того времени. Задняя часть выделяется продуманной аэродинамикой, выполненной таким образом, чтобы подчеркнуть острые и очень крупные фары.

Peugeot 407

Интерьер Peugeot 407 был простым и хорошо продуманным. По сравнению с моделью 406 он был полностью переработан, но сохранил атмосферу роскошного автомобиля. При этом все просто и понятно, что позволяет глазу не отвлекаться от дороги.

Для тех, кто сидит на водительском месте, за рулевым колесом есть все необходимое: аналоговая приборная панель с тахометром и спидометром, окантованными серебристыми ободками, сбоку расположены 2 кольца меньшего размера, на которых видны показания датчиков температуры и топлива. Для отображения основной информации имеется небольшой дисплей. В центре передней панели, в верхней части, расположены прямоугольные вентиляционные отверстия, заключенные зависимости от версии в алюминиевую или деревянную рамку.

Салон Peugeot 407

На центральной части также расположены маленькие, неброские органы управления магнитолой и климат-контролем. Все ориентировано на водителя, а в топовых версиях есть дисплей с навигационной системой. В тоннеле находятся рычаги переключения передач и ручного тормоза, а также подстаканник. Для придания интерьеру Peugeot 407 спортивного характера вся центральная консоль оформлена алюминием.

В целом, салон производит уютное впечатление, которое усиливается благодаря качеству используемых материалов отделки. От недостатка места пассажиры не пострадают, но с перевозкой багажа могут возникнуть трудности. Седан вмещает столько литров багажа, сколько составляет число в его названии — 407. Существенно популярный универсал улучшает показатели, но незначительно, 448 л — это ниже среднего для класса. Впрочем, для многих владельцев этот параметр будет вполне приемлемым. Привлекательное купе вмещает солидные 400 л, что лишь немного меньше, чем у седана. В обоих этих вариантах также необходимо учитывать ограниченный доступ к багажному отделению.

Багажник Peugeot 407 (универсал)
Багажник Peugeot 407 (универсал)

Большой выбор двигателей

Под капотом 407 разместился целый ряд силовых агрегатов, среди которых явно преобладают дизели, радующие исключительно низким расходом топлива. Наиболее экономичными являются агрегаты 1.6 HDI мощностью 109 л.с., которых вполне достаточно для работы автомобиля. Но надежность этих агрегатов существенно ниже, чем у более объемных и мощных двигателей. Лучшим вариантом в линейке дизелей стал проверенный 2,0 HDI, который шел со 136 л.с. Купе оснащалось турбодизелем 2,2 HDI на 170 л.с. Самым мощным дизельным агрегатом был V6 2,7 HDI с 204 л.с.

Было представлено несколько бензиновых агрегатов, но они получили меньшую распространенность и востребованность. Их диапазон начинался со 117 л.с. (125 л.с. со 2-го года производства) от атмосферного 1,8-литрового двигателя. С точки зрения динамики оптимальными являются двигателя объемом 2,0 л, которые предлагались в версиях мощностью 136 л.с. или 140 л.с., и 2,2 л на 158 л.с. В бензиновой линейке имелся и 3-литровый V6 на 211 л.с.

Все базовые версии автомобиля оснащались 5-ступенчатой механической коробкой. Остальные комплектации могли получить 6-ступенчатую механику или автомат с 4 или 6 скоростями.

Плюсы автомобиля

  • На протяжении активного выпуска Peugeot 407 был одним из самых визуально привлекательных автомобилей, и сегодня его дизайн привлекает многих покупателей. Конечно, не всем нравится большая решетка радиатора, характерная для автомобилей Peugeot, но в целом 407 — очень удачная модель. Это относится как к седану, так и к универсалу, а привлекательность купе — это отдельная глава.
  • Гамма турбодизельных двигателей под капотом 407 отличается высокой топливной экономичностью, что делает их популярными среди водителей, желающих экономить. Расход увеличивается линейно в зависимости от объема мотора, но даже 6-цилиндровый приятно радует своей экономичностью. По сути, даже обычные бензиновые агрегаты не слишком склонны к чрезмерному расходу топлива, повышение уровня потребления становится очевидным только для 2,2-литровых и особенно 3-литровых двигателей. Так расход топлива на 407 в зависимости от типа двигателя начинается с 4,9 на 100 км.
  • В 2004 году Peugeot 407 получил 5 звезд в результате краш-тестов Euro NCAP, и по сей день является очень безопасным автомобилем. Жесткий кузов способствует общей прочности автомобиля. Оборудование для обеспечения безопасности также очень хорошее.
  • Для Peugeot 407 характерно преимущественно солидное оснащение, которое было несколько выше среднего для своего времени. Это связано с тем, что автомобиль действительно сосредоточен на комфорте, поэтому кондиционер, электрические стеклоподъемники или центральный замок являются неотъемлемой частью любой комплектации. Peugeot также предлагал другие функции повышения комфорта, поэтому недостатка в действительно хорошо оснащенных экземплярах не было.
  • Кузов Peugeot 407 обладает хорошей коррозионной стойкостью. На самом деле он хорошо защищен только снаружи, внутри ситуация иная. Это не является серьезной проблемой, но некоторые экземпляры могут пострадать. Как правило, это машины, используемые в местах с особо суровым климатом.

Peugeot 407 на дороге

Минусы

  • Peugeot 407 — это прежде всего комфортный автомобиль, и его ходовые качества в большей степени соответствуют этому. Но, устойчивость на трассе довольно средняя, а недостаточная поворачиваемость, особенно в случае турбированных дизелей, появляется на довольно низких скоростях. Рулевое управление, почти полностью лишенное обратной связи, также не заслуживает похвалы, поэтому водитель практически не имеет представления о том, что происходит с передними колесами.
  • Среди конкурентов Peugeot 407, безусловно, есть машины, которые гораздо практичнее. Универсал хоть и пытался спасти положение, но даже в нем объем багажника в 448 л не впечатляет. Седан и купе выглядят еще хуже со своими 407 л и 400 л, а проем багажника еще больше ограничивает удобство использования.
  • Электроника 407 не очень хороша и ее проблемы аналогичны тем, какие можно встретить на большинстве моделей Peugeot. Компоновка электронной системы не совсем идеальна и есть некоторые не очень логичные решения. Из-за этого появляются различные проблемы с ЭБУ и различными реле.
  • Качество лакокрасочного покрытия кузова среднее, слой не очень толстый. Из-за этого с годами появляются различные царапины и теряется первоначальный блеск. На экземплярах, выпущенных до 2005 – 2006 годов, краска особенно подвержена риску из-за проблем с ее производством.
  • 4-ступенчатый автомат – это катастрофа. Поломки могут начаться еще до достижения 100 000 км пробега. Даже в лучших случаях эта коробка передач с трудом достигает 150 – 200 000 км. Если стуки слышны даже при холодной коробке, ремонт близок. Проблемы возникают исключительно из-за перегрева коробки, а он практически неизбежен из-за слабого теплообменника, который имеет свойство загрязняться.

Вывод

Внешний вид Peugeot 407 нацелен на эмоциональную составляющую. Он не впечатляет практичностью или ходовыми качествами, но привлекает комфортом и дизайном. В основном он радует экономичными дизельными двигателями, адекватным оснащением и, возможно, удовольствием от вождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *