Печатная реклама – это один из самых основных вариантов привлечения особенного внимания целевой аудитории. Данный вид рекламы существует издавна, но при этом сохраняет высокий уровень эффективности.
Особенности распространения печатной рекламы
В последнее время распространение печатной рекламы становится все более активным. Важно отметить, что особенно востребованными оказываются печатные издания, которые включают в себя газеты, специализированные журналы и другие разновидности прессы. Большие тиражи приводят к снижению стоимости одного рекламного контакта, вследствие чего отмечается особенная выгода печатной рекламы.
В последнее время все более популярными оказываются следующие виды печатной рекламы:
- Буклет. Данный вид печатной рекламы содержит в себе только один лист, который складывается по параллельной схеме в несколько страниц. Основными преимуществами являются повышенная информативность, удобство использования, красивый дизайн. Отсутствуют ограничения по тиражированию, так как буклеты направлены на максимальный охват целевой аудитории.
- Каталог. Данное многостраничное издание отличается исполнением в виде книги или проспекта. Каталог представляет собой правильно оформленный список товаров или услуг компании, которые дополнены иллюстрации и ценой. Каталоги направлены на активное привлечение представителей целевой аудитории к дальнейшему взаимодействию.
- Проспект. Данное издание является иллюстрированным, сброшюрованным или свальцованным. При этом оно предназначено для одного или нескольких товаров. Рекламный проспект дополняется схемами, графиками, фотографиями, рисунками, таблицами.
- Листовка. Такой рекламный лист отличается небольшими размерами. При этом обращение содержится на одной или двух сторонах. Листовка отличается невысокой ценой и высоким уровнем эффективности.
- Плакат. Данный вид печатной рекламы отличается большим форматом. Предполагается наличие краткого и информативного текста, фотографии или иллюстрации.
Различные виды печатной рекламы пользуются высоким уровнем эффективности, что и определяет их распространение и активное использование для привлечения целевой аудитории.
Преимущества печатной рекламы
Современная печатная реклама обладает важными преимуществами, которые определяют целесообразность ее использования.
- Высокий уровень информативности. Для того, чтобы реклама была информативной, она должна быть создана с учетом основных правил. При этом предполагается необходимость учета интересов целевой аудитории для успешного представления товаров. Желательно использование большого количества аргументов в пользу представляемого товара. Для информативности и наглядности используют схемы, графики, таблицы, сравнительный анализ с товарами или услугами конкурентов.
- Длительное воздействие на целевую аудиторию. Каждый потенциальный клиент может при необходимости вернуться к изучению рекламной информации при появлении соответствующего желания. Кроме этого, представители целевой аудитории могут делиться информации, вследствие чего отмечается повышение шансов для успешного решения любых проблемных вопросов.
- Печатная реклама зачастую обладает определенной тематической направленностью. Это способствует тому, чтобы рекламодатели влияли на определенную целевую аудиторию с учетом своих интересов и предпочтений. Если же печатная реклама публикуется в узкоспециализированных печатных изданиях, отмечается возможность влияния на определенную целевую аудиторию и успешное предложение товаров, услуг.
- Печатная реклама доступна для жителей мегаполисов и небольших населенных пунктов. Вследствие этого отмечается возможность для того, чтобы успешно предлагать товары и услуги, гарантируя активное развитие компании.
Вышеперечисленные преимущества приводят к тому, что печатная реклама становится хорошим вариантом для взаимодействия рекламодателя с целевой аудиторией.
Недостатки
Современная печатная реклама обладает не только преимуществами, но и недостатками.
- Отсутствие звукового и визуального влияния на целевую аудиторию. Таким образом, исключается потенциальный уровень эффективности рекламного обращения.
- Реклама обладает меньшей аудиторией, вследствие чего создать уникальный образ и способствовать массовой узнаваемости сложнее. В последнее время телевизионная реклама становится более привлекательной.
Важно отметить, что правильное исполнение печатной рекламы и разнообразие ее видов приводят к тому, что минусы можно успешно перекрывать.
От чего зависит эффективность рекламы?
Эффективность печатной рекламы зависит от многочисленных нюансов, учет которых оказывается важным для успешного взаимодействия с целевой аудиторией.
Во внимание следует принимать следующие аспекты:
- Размер. Специалисты отмечают, что большие рекламные сообщения оказываются более эффективными.
- Месторасположение в печатных изданиях. Материал, размещенный на развороте, будет на 45% эффективнее полосного.
- Цветовое решение. Реклама должна выполняться с учетом оптимальных цветов для целевой аудитории. Желательно, чтобы цветовая гамма вызывала приятные ассоциации.
- Информация должна быть представлена емко и лаконично.
- Иллюстрации способствуют повышенному вниманию. Правильное визуальное оформление рекламы способствует успешному ее использованию.
- Крупные и интересные заголовки способствуют повышенному интересу целевой аудитории. При этом желательно, чтобы потенциальный клиент сразу же понимал, о чем пойдет речь.
Печатная реклама сохраняет свою популярность благодаря тому, что она успешно оправдывает интересы и потребности рекламодателей, которые заинтересованы в привлечении своей целевой аудитории.