Плюсы и минусы печатной рекламы

Плюсы и минусы печатной рекламы

Печатная реклама – это один из самых основных вариантов привлечения особенного внимания целевой аудитории. Данный вид рекламы существует издавна, но при этом сохраняет высокий уровень эффективности.

Особенности распространения печатной рекламы

В последнее время распространение печатной рекламы становится все более активным. Важно отметить, что особенно востребованными оказываются печатные издания, которые включают в себя газеты, специализированные журналы и другие разновидности прессы. Большие тиражи приводят к снижению стоимости одного рекламного контакта, вследствие чего отмечается особенная выгода печатной рекламы.

В последнее время все более популярными оказываются следующие виды печатной рекламы:

  1. Буклет. Данный вид печатной рекламы содержит в себе только один лист, который складывается по параллельной схеме в несколько страниц. Основными преимуществами являются повышенная информативность, удобство использования, красивый дизайн. Отсутствуют ограничения по тиражированию, так как буклеты направлены на максимальный охват целевой аудитории.
  2. Каталог. Данное многостраничное издание отличается исполнением в виде книги или проспекта. Каталог представляет собой правильно оформленный список товаров или услуг компании, которые дополнены иллюстрации и ценой. Каталоги направлены на активное привлечение представителей целевой аудитории к дальнейшему взаимодействию.
  3. Проспект. Данное издание является иллюстрированным, сброшюрованным или свальцованным. При этом оно предназначено для одного или нескольких товаров. Рекламный проспект дополняется схемами, графиками, фотографиями, рисунками, таблицами.
  4. Листовка. Такой рекламный лист отличается небольшими размерами. При этом обращение содержится на одной или двух сторонах. Листовка отличается невысокой ценой и высоким уровнем эффективности.
  5. Плакат. Данный вид печатной рекламы отличается большим форматом. Предполагается наличие краткого и информативного текста, фотографии или иллюстрации.

Различные виды печатной рекламы пользуются высоким уровнем эффективности, что и определяет их распространение и активное использование для привлечения целевой аудитории.

Буклеты

Преимущества печатной рекламы

Современная печатная реклама обладает важными преимуществами, которые определяют целесообразность ее использования.

  • Высокий уровень информативности. Для того, чтобы реклама была информативной, она должна быть создана с учетом основных правил. При этом предполагается необходимость учета интересов целевой аудитории для успешного представления товаров. Желательно использование большого количества аргументов в пользу представляемого товара. Для информативности и наглядности используют схемы, графики, таблицы, сравнительный анализ с товарами или услугами конкурентов.
  • Длительное воздействие на целевую аудиторию. Каждый потенциальный клиент может при необходимости вернуться к изучению рекламной информации при появлении соответствующего желания. Кроме этого, представители целевой аудитории могут делиться информации, вследствие чего отмечается повышение шансов для успешного решения любых проблемных вопросов.
  • Печатная реклама зачастую обладает определенной тематической направленностью. Это способствует тому, чтобы рекламодатели влияли на определенную целевую аудиторию с учетом своих интересов и предпочтений. Если же печатная реклама публикуется в узкоспециализированных печатных изданиях, отмечается возможность влияния на определенную целевую аудиторию и успешное предложение товаров, услуг.
  • Печатная реклама доступна для жителей мегаполисов и небольших населенных пунктов. Вследствие этого отмечается возможность для того, чтобы успешно предлагать товары и услуги, гарантируя активное развитие компании.

Вышеперечисленные преимущества приводят к тому, что печатная реклама становится хорошим вариантом для взаимодействия рекламодателя с целевой аудиторией.

Листовки

Недостатки

Современная печатная реклама обладает не только преимуществами, но и недостатками.

  • Отсутствие звукового и визуального влияния на целевую аудиторию. Таким образом, исключается потенциальный уровень эффективности рекламного обращения.
  • Реклама обладает меньшей аудиторией, вследствие чего создать уникальный образ и способствовать массовой узнаваемости сложнее. В последнее время телевизионная реклама становится более привлекательной.

Важно отметить, что правильное исполнение печатной рекламы и разнообразие ее видов приводят к тому, что минусы можно успешно перекрывать.

Каталог

От чего зависит эффективность рекламы?

Эффективность печатной рекламы зависит от многочисленных нюансов, учет которых оказывается важным для успешного взаимодействия с целевой аудиторией.

Во внимание следует принимать следующие аспекты:

  1. Размер. Специалисты отмечают, что большие рекламные сообщения оказываются более эффективными.
  2. Месторасположение в печатных изданиях. Материал, размещенный на развороте, будет на 45% эффективнее полосного.
  3. Цветовое решение. Реклама должна выполняться с учетом оптимальных цветов для целевой аудитории. Желательно, чтобы цветовая гамма вызывала приятные ассоциации.
  4. Информация должна быть представлена емко и лаконично.
  5. Иллюстрации способствуют повышенному вниманию. Правильное визуальное оформление рекламы способствует успешному ее использованию.
  6. Крупные и интересные заголовки способствуют повышенному интересу целевой аудитории. При этом желательно, чтобы потенциальный клиент сразу же понимал, о чем пойдет речь.

Печатная реклама сохраняет свою популярность благодаря тому, что она успешно оправдывает интересы и потребности рекламодателей, которые заинтересованы в привлечении своей целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *