Renault Trafic: стоит ли покупать, плюсы и минусы

Renault Trafic: стоит ли покупать, плюсы и минусы

Renault Trafic — хорошо зарекомендовавшая себя модель среди фургонов. Последний фейслифтинг дал этому автомобилю несколько дополнительных преимуществ.

В сегменте фургонов всегда действовали свои правила. Смена поколений происходит реже, а некоторые решения внедряются гораздо позже, чем в легковых автомобилях. Лучшим примером этого является вопрос о моторах — в этом классе по-прежнему доминируют дизельные двигатели, а электромобили кажутся лишь диковинкой, а не жизнеспособной альтернативой. Хотя следует отметить, что и это постепенно начинает меняться.

Общая информация

Renault Trafic впервые появился на рынке в 1980 году и на сегодняшний день нашел в общей сложности более 2,2 миллиона покупателей. Текущее третье поколение этой модели дебютировало в 2014 году и уже обновлялось. Последний фейслифтинг принес значительные изменения в стиле, а также довольно много новых функций в списке оборудования.

Длина Renault Trafic L2H1 составляет 548,0 см, ширина — 195,6 см (228,3 см с зеркалами), высота — 196,7 см, а колесная база — 349,8 см. Таким образом, он ровно на 40 см длиннее стандартной модели, что выражается не только в заметно большем грузовом пространстве, но и (к сожалению) худшей маневренности. Внешне последнюю фейслифтинговую модель можно узнать по полностью обновленной передней части с более узкими горизонтальными светодиодными фарами.

Renault Trafic L2H1
Renault Trafic L2H1

Объем багажного отделения Renault Trafic с длинной колесной базой составляет 7,75 м³. При открытии двойных задних дверей образуется почти квадратный погрузочный проем (139,1 см x 132,0 см), а при открытии боковых дверей — 103,0 см x 128,4 см.

Багажник Renault Trafic

Времена спартанской отделки салона прошли, о чем Renault Trafic наглядно напоминает. Качество используемых материалов находится на уровне легковых моделей марки, а эргономичная кабина удобна в эксплуатации. Водитель может рассчитывать на комфортное рабочее место благодаря сиденью со значительным диапазоном регулировок.

Салон Renault Trafic

Плюсы Renault Trafic

  • Большим преимуществом Trafic являются его многочисленные отсеки для хранения вещей, общий объем которых составляет 88 литров. Самый большой из них (54 литра) расположен под сиденьем.
  • Перед пассажиром находится выдвижной ящик, а еще два отсека расположены в верхней части приборной панели.
  • К этому можно добавить полку для телефона с индукционным зарядным устройством, держатели для бутылок и вместительные дверные карманы.
  • Спинка центрального сиденья может быть откинута. Тогда салон превратится в мобильный офис.
  • Функциональность багажного отделения повышают крючки для крепления груза (их восемь), розетка в задней стойке и перегородка с подъемной крышкой, которая позволяет перевозить длинные предметы, например, лестницу.
  • Также стоит отметить отделку багажного отделения фургона. Имеется усиленный водонепроницаемый пол, фанерная обивка стенок и колесных арок, а также дополнительное светодиодное освещение. Все это значительно облегчает поддержание чистоты в грузовом отсеке.
  • Согласно заводским данным, автомобиль потребляет всего 6,8-7,8 л/100 км. Такие результаты достижимы. За пределами населенных пунктов при неспешной езде в темпе 70-80 км/ч расход топлива может быть ниже 6 литров на 100 км. На автостраде, с другой стороны, вы можете рассчитывать на средний расход 9-10 литров на 100 км, так же как и в городе.
  • В более богатой из доступных версий оснащения Renault Trafic в стандартной комплектации предлагает кондиционер, регулируемое по высоте и поясничной поддержке сиденье водителя и зеркала с электроприводом складывания, но прежде всего это дает доступ к длинному списку дополнительных опций.
  • Фургон в версии Pack Clim с удлиненным кузовом, самым мощным двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением дооснащен, помимо прочего, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, пакетом систем безопасности, включая контроль слепых зон и распознавание дорожных знаков, пакетом Easy Parking с датчиками парковки (спереди, сбоку, сзади) и камерой заднего хода, индуктивным зарядным устройством для смартфона и мультимедийной системой Easy Link с навигацией, 8-дюймовым сенсорным экраном.
  • Автомобиль может быть оснащен мощным 2-литровым турбодизелем Blue dCi, развивающим 170 л.с. и 380 Нм. Этот агрегат обеспечивает французскому фургону более чем адекватную производительность (разгон 0-100 км/ч за 10 секунд), а благодаря опциональной коробке передач EDC с двойным сцеплением он также очень удобен в повседневной эксплуатации. Максимальная скорость 176 км/ч
  • Вы также сможете оценить хорошую звукоизоляцию (даже на скоростях на автостраде), приятную аудиосистему, которая позволяет водителю расслабиться под любимую музыку после тяжелого рабочего дня.

Renault Trafic на дороге

Минусы

  • Сомнения вызывает плавность и отзывчивость 8-дюймового сенсорного экрана.
  • В городе габариты автомобиля и его слабая маневренность затрудняют маневрирование на узких улицах или переполненных парковках.
  • Впечатления от городской езды также портит система старт-стоп, но ее можно быстро отключить кнопкой на центральной консоли.
  • Ограниченное пространство на среднем сиденье.
  • Скромное стандартное оборудование. Как подобает коммерческому автомобилю, Trafic в базовой комплектации не очень хорошо оснащен — у него есть светодиодные фары, но нет, например, кондиционера.

Резюме

Текущее поколение Renault Trafic на рынке с 2014 года, но благодаря продуманным обновлениям автомобиль почти не ощущает своего возраста. Как это типично для фургонов, характеристики управляемости Trafic заметно улучшаются, когда он загружен.

На поведение автомобиля на дороге также заметно влияют режимы движения. Доступны три режима — Normal, Performance и Eco. Первый является компромиссом между производительностью и расходом топлива, второй — обостряет реакцию двигателя и трансмиссии на добавление газа, а третий — помогает снизить расход топлива. Помните, что только в режиме Eco трансмиссия с двойным сцеплением способна «включиться» и перейти в режим «плавания», когда вы убираете ногу с педали газа. Она делает это очень плавно.

Значительные размеры Renault Trafic в сочетании с мощным двигателем и большим запасом хода на одном баке топлива (80 литров) делают его наиболее приспособленным для езды по бездорожью.

Французский фургон по-прежнему является одним из лучших в своем сегменте, предлагая высокую функциональность, современное оборудование (хотя главным образом за дополнительную плату) и экономичные, динамичные силовые агрегаты. Трудно ожидать большего от коммерческого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *