Несмотря на то, что данный автомобиль был выпущен много лет назад, спрос на него есть до сих пор. Некоторые мужчины считают его настоящей классикой, с которым может конкурировать не каждая старая машина. Чтобы не пожалеть о покупке, перед приобретением необходимо внимательно изучить не только положительные стороны, но и возможные недостатки.
Общие сведения об автомобиле BMW E34
Представляет собой четырехдверный седан пятой серии, первая презентация которого была представлена в 1988 году. Также выпускался в кузове универсал. Считается достойным последователем предыдущей модели – вид стал более обтекаемым, а кузов мощнее. Впервые на нем была использована ксеноновая оптика. После 1994 года произошёл рестайлинг, в результате которого увеличилась ширина решетки радиатора, а также размеры выступающих линий капота. Кроме этого, усовершенствовались технические характеристики, расширилось базовое оборудование. Производство завершилось в 1996 году, было выпущено более миллиона автомобилей.
Стандартное оборудование включает в себя:
- Динамическая система курсовой устойчивости.
- Автоматический контроль тяги.
- Гидравлический усилитель руля.
- Центральный замок.
- Кондиционер.
- Радио.
За дополнительную плату можно было установить стеклоподъемники, регулировки передних сидений, кожаную обивку салона, подлокотники и многое другое. Оснащён двумя типами двигателей – четырехцилиндровым бензиновым и, более мощным, дизельным. На выбор представлена пятиступенчатая, шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.
Положительные стороны автомобиля BMW E34
Большая популярность была получена не зря, ведь он имеет массу достоинств. Среди них выделяют следующее:
- Продуманная реализация центральной консоли, доступная в нескольких цветах. Она удобно повёрнута в сторону водителя и снабжена всевозможными функциями. На ней расположен пиксельный бортовой компьютер, магнитола, система управления климатом.
- Удобная установка напольной педали ускорителя, которая позволяет легко дозировать газ.
- Передняя панель выполнена в строгом стиле с дорогой комплектацией. При обустройстве интерьера использовали надежный пластик, обивку сидений изготавливали из высококачественных материалов.
- Салон машины ориентирован на комфорт для водителя – все необходимые рычаги находятся под рукой. Просторная посадка передних сидений, наличие пяти регулировок водительского кресла.
- Долгий срок службы моторов при использовании качественного бензина и масла, а также надёжность механических и автоматических коробок передач.
- Лёгкая управляемость, обусловленная хорошей податливостью рулевого управления. На нем впервые была установлена система, позволяющая регулировать усиление руля в зависимости от заданной скорости движения. Это обеспечивает комфорт и отличную стойкость на шоссе.
- Реализация многорычажной подвески с амортизатором с задней стороны. Она отличалась своей энергоёмкостью, что обеспечивает достаточно высокую плавность езды, и не вызывает неприятных ощущений на любых дорогах.
- В бензиновых двигателях нового поколения увеличилась степень сжатия, а также мощность лошадиных сил. При этом расход топлива остался прежним.
- Отсутствие посторонних звуков в салоне является отличительной чертой данной машины. Даже при интенсивной эксплуатации не возникает никаких шумов, двигатель работает тихо на высоких оборотах.
- Достаточно большой отдел багажного отсека, объёмом 460 литров, в крышке которого размешается большой комплект инструмента.
- Полноприводная модификация обеспечивает высокую безопасность, обладает хорошей устойчивостью и не поддаётся заносу, благодаря качественной противобуксовочной системе.
Отрицательные стороны автомобиля BMW E34
Конечно, кроме перечисленных плюсов, имеются и недостатки. В процессе эксплуатации автовладельцами были обнаружены некоторые проблемы, которые необходимо обязательно учесть перед приобретением. Основными из них являются:
- Со времени металлическая конструкция начинает ржаветь. Особенно часто этому подвержены варианты с люком.
- За годы использования происходит забивка дренажных отверстий, что неблагоприятно отражается на порогах, крыльях и днище.
- Основная проблема касается системы изменения газа распределения. Ванос требует замены уже через 100 тысяч километров, а новый комплект стоит немалых денег.
- Дизельный двигатель не отличается экономичностью. Расход топлива достаточно большой – около 10 литров на 100 км.
- Задняя часть салона может показаться тесной. Основной упор на удобство производитель сделал в сторону водителя. Поэтому габаритным людям сидеть сзади будет некомфортно.
- Некоторые владельцы остались не полностью удовлетворенными эргономикой автомобиля, особенно в сравнении с японскими машинами.
- Ещё одним важным недостатком является ограниченный обзорный вид сзади. Поэтому при парковке необходимо быть предельно аккуратным.
- Чтобы поддерживать хорошие ездовые качества, следует постоянно следить за шасси. Оно всегда должно быть исправным, в противном случае машина начинает ломаться.
- При увеличении дорожного просвета происходит смешение центра тяжести автомобиля, что приводит к ухудшению управляемости.
Несмотря на представленные минусы, автомобиль до сих пор пользуется достаточно большим спросом. Это обусловлено хорошим качеством, надёжностью и высокими техническими характеристиками, чего не хватает многим другим устаревшим машинам. Не менее привлекательным пунктом является относительно низкая стоимость, что увеличивает его доступность для большинства желающих. Он не требует большого количества денег на обслуживание и отличается своей выносливостью. Также может стать отличным вариантом в качестве первой машины для закрепления навыков вождения.