Ваз 2110 — плюсы, минусы и особенности

Ваз 2110 — плюсы, минусы и особенности

Автомобиль Ваз 2110, или как называют его в народе «Десятка» — это российский авто малого класса с передним приводом, который завоевал сердца миллионов соотечественников. Выпускалась машина начиная с лета 1995 года и заканчивая 2007 годом. Однако не смотря на то, что после выхода с конвейера последнего автомобиля прошло уже почти 10 лет, машина все равно не теряет популярности.

История создания автомобиля

Впервые на заводе АвтоВАЗа услышали о модели ВАЗ — 2110 в далеком 1983 году, тогда под этим грифом хотели просто усовершенствовать модель 2108, однако инженеры так постарались над усовершенствованием, что по сути, поступив авто в продажу, оно значительно бы отличалось от восьмерки и было бы дороже за нее практически в 2 раза, поэтому руководителями автомобильной компании было принято решение учесть лишь некоторые изменения и выпустить «Девятку». А вот из 2110 решили сделать не просто усовершенствование к какой-то модели, а сотворить поистине новое авто Волжской авто-строительной компании.

После неких доработок, уже в 1985 году появляется первый опытный экземпляр. Затем этот экземпляр неоднократно тестируют и усовершенствуют. Занялись «Десяткой» настолько серьезно, что улучшением аэродинамики занималась не малоизвестная автомобильная компания Porsche.

Первый пред серийный автомобиль, который готов был уже к эксплуатации был выпущен в 1990 году, производство же было намечено на 1992, но из-за сложной экономической ситуации в стране, начало производства было решено перенести. Впервые российский потребитель увидел в серийном производстве ВАЗ — 2110 в июне 1995 года.
ВАЗ - 2110
Конечно «Новинкой» машину не назовешь, так как иномарки на то время значительно уже были преуспели, однако автомобиль все равно стал очень популярен, так как на то время, отечественный рынок ранее еще не видел более технологичную русскую машину, ведь по сравнению с предыдущими версиями автомобилями Волжского завода, 2110 была поистине новшеством. Тем-более, цена на машину была очень низкая, что значительно повышало шанс покупки отечественного автомобиля, ежели иномарки, которая стояла в то время в разы дороже.

Закончилось производство ВАЗ — 2110 в 2007 году, связано это было с тем, что модель заменили рестайлинговой версией седана «Лада Приора».

Особенности и характеристики ВАЗ — 2110

Всего в десятом поколении насчитывается 3 модификации: 2110, 2111 и 2112. Модели отличались лишь типом кузова и некоторыми аспектами в двигателе, но как таковых отличий нет. Все модели в обслуживании и в ремонте практически идентичны.

Оснащались модели несколькими видами двигателей, от 1,5 до 1,6 литра. Начиная из 2000 года, в двигателя поступает бензин по инжекторной системе. До этого периода, машины оснащались только карбюраторами. Переход на инжектор сделал авто подороже, однако из-за значительно низкого расхода топлива, проблема нивелировалась.
2110
Салон в десятого поколения не роскошный, однако и бедным его не назовешь. По сравнению с предыдущими версиями автомобилей, было проделано очень много доработок салона, в связи с чем он стал красивее, комфортнее и технологичнее. Так же, не смотря на свои небольшие габариты, места в салоне довольно много, стоит отметить, что места даже больше, чем в девятого поколения Волжских автомобилей.

Оснащена машина передним приводом, который довольно хорошо работает и помогает машине удачно преодолеть препятствия. Не смотря на невысокую мощность автомобиля, привод достаточно хорошо набирает обороты и стабильно ведет себя на дороге при максимальной нагрузке.

Инженеры очень качественно поработали над ходовой частью машины. Учитывая, что машина будет эксплуатироваться в основном на отечественных дорогах, ходовую сделали довольно прочной и «Не убиваемой». Однако при сильной перегрузке автомобиля, ездить не очень приятно, так как подвеска становится очень жесткой и каждый водитель чувствует на себе каждую яму и выбоину.

Плюсы ВАЗ — 2110

  • Пожалуй одним из главных достоинств автомобиля является цена. Стоимость машины относительно иномарок невысокая, тем более само обслуживание в разы дешевле иностранных авто.
  • Машина очень надежная. Инженеры учли все недостатки предыдущих своих автомобилей и сделали «Десятку» очень надежной. Конечно некоторые заявят, что авто совсем ненадежно и часто ломается, однако это абсурд! Ведь если за авто ухаживать, то оно проездит очень и очень долго.
  • По сравнению с предыдущими российскими автомобилями, ВАЗ — 2110 имеет очень неплохой внешний вид.
  • Дорожный просвет автомобиля очень большой, это как раз подойдет для отечественных дорог.
  • И одним из главных достоинств является конечно же подвеска! Инженеры настолько постарались, работая с ней, что практически все владельцы авто в один голос заявляют, что она на машине не убиваемая.

Недостатки ВАЗ — 2110

  1. Мало мощности. Как ни крути, но по сравнению с иностранными машинами, это авто очень и очень слабое.
  2. Машина собрана не самыми опытными инженерами и не по самых последних технологиях, так что есть очень много недоработок, недочетов и проблем в эксплуатации.
  3. Качество сборки оставляет желать лучшего.
  4. Очень слабая шумоизоляция. Когда водитель находится в машине, то слышит практически все шумы снаружи автомобиля. Это очень отвлекает и ставит под угрозу жизни людей.
  5. Очень многие владельцы машины жалуются на работоспособность печи в салоне. При температуре -15 градусов по Цельсию, работает она еще нормально, а вот если температура ниже, то в салоне возникает настоящий температурный контраст! Ноги очень мерзнут, а вот тело выше пояса все в поту.

В целом, учитывая, что это отечественный автомобиль, ВАЗ — 2110 довольно таки не плох! Машина красива, если следить за ней, то надежна. Мощности обычному человеку для пользования хватит с головой, а вот низкий расход топлива вовсе приукрасит все положительные эмоции от автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *