Honda CR-V – кроссовер J-класса 4 поколения. Этот автомобиль сочетает 3 качества: комфорт, изящный внешний вид, безопасность.
Экстерьер и интерьер
Дизайнеры, создавая облик Хонды, наделили ее привлекательностью и гармоничностью: хищный перед, обтекаемые формы и линии, ровные зазоры, отсутствие люфтящих деталей. Обновленная оптика смотрится стильно. Передние двери в IV версии более тяжелые, что способствует тихому закрыванию без особых усилий, а вот задние – более облегченные, захлопываются с характерным для японцев звонким звуком. Разглядывая автомобиль, габариты кажутся больше, чем заявляет производитель.
Интерьер обновленной Хонды радует элегантностью, респектабельностью и внешним богатством деталей. Понятная панель приборов. На большой экран выводится навигация и обзор камеры заднего вида. Система мультимедиа, построенная на базе привычного Андроида, обладает понятным интерфейсом, но ей свойственно меланхолично реагировать на команды пользователя. Блок климат-контроля оформлен просто: надежным кнопочным управлением.
Эксплуатация
Передвигаясь в условиях асфальтовых дорог, очевидных проблем с управляемостью нет: комфортная работа усовершенствованной подвески, мягкое преодоление ям и. Немного не хватает точности и обратной связи электроусилителю руля. Однако, при попытке совершить смелый маневр или динамично разогнаться, постигнет неудача, ибо вдавливая педель акселератора в пол, придется подождать, пока сработает задумчивый автомат и раскрутится нетяговитый двигатель. Механическая трансмиссия прибавляет резвости, но эта разница мало ощутима.
Восторг вовсе стихает при смене городского устройства на бескрайние дали бездорожья. При всей своей монументальности, полном приводе и современных электронных системах этот автомобиль не способен преодолеть ни размытый склон, ни грязь, ни тем более скользкий косогор. Преодолению бездорожья препятствует некорректная работа муфты, и маленький дорожный просвет, составляющий всего 180 мм, что меньше, чем у конкурентов того же класса. Этот факт возвращает к реальности использования только в условиях асфальта.
Эту CR-V можно назвать хорошим семейным автомобилем. Казалось бы, и полноценной машиной для путешествий. Здесь удобно разместится семья. Водитель не утомится, пытаясь избежать сюрпризов неровных дорог. Все, что не успеет объехать, достойно отработает подвеска. И в темное время суток можно ехать с приемлемой скоростью без опаски, так как оптика хорошо освещает дорогу.
На поклажу доступно целых 589 литров без учета складывания заднего дивана, если это сделать, можно уместить пару небольших велосипедов. Но как только водитель захочет совершить обгон и интенсивно набрать скорость, нетяговитый двигатель воспрепятствует этому, а нерасторопный автомат не захочет понижать ступени. Мотор объемом 2,4 л немного исправит ситуацию, но и его мощности будет недостаточно. Жаль, что 188-сильный агрегат не продают с механической коробкой.
Плюсы Honda CR-V
Первым завораживает облик кроссовера, заставляя его разглядывать. Эта внешность универсальна. Любой человек будет рад обладать таким универсалом вне зависимости от гендерной принадлежности.
- Внушительные габариты.
- Хищный вытянутый передок автомобиля.
- Широкие дверные проемы.
- Ровные зазоры.
- Глухое и тихое закрывание передних дверей.
- Интересные цветовые решения.
Рассматривая внутреннее убранство иномарки, создается впечатление о комфортности, безопасности и функциональности.
- Хорошая шумоизоляция.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник.
- Наличие ниш и полок под мелкие вещи.
- Удобный, продуманный механизм складывания задних мест.
- Обилие мягкого пластика.
- Понятный блок климат-контроля.
- Надежная система пассивной безопасности.
Характеристики универсала, с точки зрения управляемости и ходовых качеств, несколько заглушают восторг первого впечатления, но все же достоинства есть.
- Большой угол поворота руля.
- Отлаженная работа передней подвески.
Наиболее привлекательно иномарка показывает себя со стороны экстерьера и интерьера, а управляемость посредственна. Как и у каждой вещи, есть свои недостатки и преимущества.
Минусы Honda CR-V
При осмотре экстерьера недостатков почти нет, а те, что имеются незначительны.
- Звонкое закрывание задних дверей.
- Малоразмерное запасное колесо.
Как и внешний облик, интерьер вызывает немного вопросов.
- Заторможенный процессор мультимедиа.
- Механические кнопки подогрева сидений.
С точки зрения управления авто, наличие недостатков прямо пропорционально комплектации.
- Моторы с объемами 2.0 и 2.5 л обладают низкой тяговитостью.
- Задумчивая работа автоматической трансмиссии.
- Не продаются с дизельным турбомотором.
Преимущества в автомобиле Хонда преобладают. Для российского рынка предусмотрено несколько комплектаций. Предлагается вариант COMFORT эконом-класса с механической трансмиссией, двигателем объемом 2.0 л и передним приводом. Подойдет, чтобы ездить по асфальту и скакать по тротуарным поребрикам, а большего в городе и не надо.
Но наиболее подходящая машина в комплектации с мотором мощностью 188 лошадиных сил на вариаторе: и едет резвее, и с полным приводом приятнее. Стоимость этих машин примерно одного уровня с конкурентами этого же класса, так что выбирать или нет, подскажет здравый смысл.