Ford Escape: плюсы и недостатки автомобиля

Ford Escape: плюсы и недостатки авто

Ford Escape — это компактный кроссовер, который стал одним из самых любимых в Америке. Выпущенный и разработанный совместно с Mazda — это почти такой же автомобиль, как и Mazda Tribute.

Общая информация

Несмотря на то, что Escape относится к категории компактных внедорожников, он обладает возможностями крупного автомобиля, но при этом им легче маневрировать и парковаться. Внутри машины достаточно места, чтобы 5 человек чувствовали себя комфортно.

1-е поколение автомобиля было выпущено в 2000 году. Модель построена на унифицированной платформе и доступна с 2WD и AWD. Автомобиль оснащен системой блокировки всех колес. Под капотом Escape находится 3,0-литровый двигатель V6 Duratec мощностью 200 л.с., который разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд. Он идет в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но передачи можно переключать и вручную. В качестве альтернативы предлагался 2,0-литровый двигатель Zetec мощностью 130 л.с., который более экономичен благодаря сниженному расходу топлива.

Ford Escape 1-го поколения
Ford Escape 1-го поколения

2-ое поколение Escape было представлено компанией Ford на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году и оставалось в производстве до 2012 года. Невзирая на то, что автомобиль был построен на прежней платформе, модель была полностью переделана. Интерьер переработан, а экстерьер получил более крупные фары, новую решетку радиатора, ярко выраженные колесные арки и измененную заднюю часть.

Ford Escape 2-го поколения
Ford Escape 2-го поколения

3-е поколение Escape было представлено в 2011 году и сильно отличалось от предыдущего. Это был глобальный автомобиль, так как в Европе он выпускался в той же форме, но под другим названием. Модель была известна как Kuga. Автомобиль этого поколения был разработан в Европе, но имел успех и в США. Передняя часть отличалась угловатыми фарами и аэродинамически усовершенствованным передним бампером.

Ford Escape (Kuga) 3-го поколения
Ford Escape (Kuga) 3-го поколения

В отличие от старых версий, которые были сделаны совместно с Mazda, модель на 100% принадлежит Ford. Внутри было установлено новое поколение системы MyFord Touch. Она имела цветной экран в верхней части центральной панели, а кнопки управления находились прямо перед ним. В качестве опции в списке была аудиосистема премиум-класса Sony. Передние сиденья обеспечивали хороший комфорт и некоторую боковую поддержку. Сзади было достаточно места для 3-их взрослых.

В 3-ем поколении не было ни V6, ни гибридной версии, как во 2-ом Escape. Но он комплектовался новейшим 1,6-литровым двигателем EcoBoost, который был более экономичным. Базовая модель оснащалась 2,5-литровой рядной четверкой. Все версии сопрягались с 6-ступенчатым автоматом. Автоматическая система полного привода передавала крутящий момент с передних колес на задние и с левых на правые, в зависимости от уровня тяги.

В 2016 году компания обновила 3-е поколение Escape. Модель получила хромированную решетку радиатора шестиугольной формы. Нижняя часть бампера получила новые противотуманные фары, установленные над дневными ходовыми огнями. Сзади появились обновленная дверь багажника и измененный дизайн задних фонарей.

Внутри, на первый взгляд, все выглядело как игра «найди отличия». Приборная панель выглядела так же, хотя появилось новое рулевое колесо и революционная информационно-развлекательная система Sync3. Escape первым получил это оборудование, которое позволяло пользователям подключаться к автомобилю через приложение на смартфоне. Они могли разблокировать его, запустить двигатель и проверить состояние машины. Под капотом Ford представил 2 новых двигателя с турбо мощностью 179 л.с. и 245 л.с. соответственно. Кроме них, остался и 2,5-литровый агрегат.

Ford Escape (Kuga) 3-го поколения (обновление 2016)
Ford Escape (Kuga) 3-го поколения (обновление 2016)

Ford Escape стал пионером в классе гибридных кроссоверов еще в 2005 году, и в новом поколении, которое вышло в 2019 году, производитель пошел дальше в плане инженерных, эксплуатационных и экологических улучшений. Под капотом Ford установил новые агрегаты в соответствии с самыми строгими, новейшими нормами, но при этом с хорошими характеристиками. Все начинается с 1,5-литрового двигателя EcoBoost. Этот маленький агрегат развивает мощность 180 л.с. Несмотря на небольшой объем, он оснащен системой отключения цилиндров. Самая спортивная версия получила 2,0-литровый мотор EcoBoost на 250 л.с.

4-ое поколение
4-ое поколение

Новый Escape, созданный как экологически чистый автомобиль, предлагает новое инновационное поколение гибридной силовой установки на базе 2,5-литрового силового агрегата, работающего по циклу Аткинсона, в сочетании с CVT. Эта версия предусматривает только полный привод и имеет 198 л.с.

2022 году Ford обновил 4-ое поколение Escape для 2023 модельного года, улучшив внешний вид, интерьер и, самое главное, ходовую часть. В обновленной версии Escape изменился дизайн передней части, появились более узкие фары с угловатыми светодиодными дневными ходовыми огнями. В отличие от предшественника, модель 2023 года имеет более высокую решетку радиатора. С точки зрения дизайна, автомобиль изменился не слишком сильно, за исключением переднего бампера. Задняя часть кроссовера получила обновленные задние фонари. В 2023 году автомобиль Escape будет доступен только в бензиновом, гибридном варианте и с подключаемым гибридом.

Ford Escape 2023
Ford Escape 2023

Плюсы автомобиля

  • Большим плюсом Ford Escape, несмотря на то, что это кроссовер среднего размера, являются его ходовые качества, которые отчетливо напоминают седан. В версии с 2,0-литровым двигателем, качество езды приобретет характер седана благодаря его плавной и быстрой работе. Этому способствует автоматическая КПП (плавное переключение) и отлично настроенная подвеска, которая делает повороты такими же легкими, как на небольших автомобилях.
  • Салон автомобиля предлагает тихую и расслабляющую езду. Двигатель может работать на полную мощность без сильного шума. Вибраций, проникающих в автомобиль, также практически нет, а неровности дороги хорошо поглощаются.
  • Садиться и выходить из автомобиля просто благодаря высоте сидений и небольшой ступеньке. Большое количество владельцев Escape ценят это, поскольку одноклассники модели являются более сложными для посадки и высадки из-за своих размеров и конструкции. Посадка в Escape больше похожа на минивэн, чем на кроссовер.
  • В просторном салоне Escape в изобилии представлены места для хранения. Кнопка стояночного тормоза освобождает много места на центральной консоли (где раньше находилась рукоятка ручника). Сама консоль довольно глубокая, чтобы вместить габаритные предметы, такие как кошельки и планшеты. На передних сиденьях есть вместительные кармашки на спинках, чтобы пассажиры на заднем ряду имели удобные места для хранения техники и книг. Подстаканников очень много, в них помещаются стаканы и бутылки больших размеров.
  • Интеллектуальный полный привод позволяет водителю Escape справиться с управлением в любую погоду. В некоторых дорожных ситуациях задние колеса полностью отключаются для достижения максимальной эффективности. Если датчики обнаружат пробуксовку каких-либо колес, часть крутящего момента будет быстро перенаправлена к ним. Система AWD, разработана для езды в сложных погодных условиях и совместима только с двигателями EcoBoost и гибридной силовой установкой.
Салон Ford Escape
Салон Ford Escape

Минусы

  • Обзорность через лобовое стекло достаточно широкая, но покатая линия крыши не способствует хорошей видимости сзади. Конечно, ситуация не ужасная, но ее можно было бы улучшить. Задние подголовники довольно большие и, как правило, мешают. Это означает, что возникает большая слепая зона, когда сзади есть пассажиры. Конечно, система мониторинга слепых зон может помочь в этом, но есть водители, которые не хотят полагаться на программное обеспечение, чтобы видеть все вокруг.
  • Рулевое управление на Escape производит впечатление чего-то искусственного, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь с водителем. В результате у водителя возникает ощущение отстраненности от руля и управления автомобилем в целом.
  • По словам владельцев, Escape очень просторный, но места водителя и переднего пассажира в их число не входят. Львиная доля претензий обращена к конструкции приборной панели, ноги водителя легко достают до нее во время вождения.
  • По сравнению с остальной линейкой комплектаций, базовый вариант автомобиля кажется немного медленным. В то время как 1,5-литровый двигатель предлагает хороший расход топлива, то к производительности есть вопросы.

Вывод

В сравнении с другими сегодняшними небольшими кроссоверами, Ford Escape заслуживает того, чтобы быть упомянутым среди лучших. Он не страдает какими-либо серьезными недостатками. Многим водителям понравятся спортивные характеристики и привлекательный стиль Escape. С появлением новых технологий модель становится еще более универсальным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *