Ford Maverick: плюсы и недостатки автомобиля

Ford Maverick: плюсы и недостатки автомобиля

В июне 2021 года производитель Ford представил новый пикап небольшого размера, стоящий в модельной иерархии на ступень ниже Ranger. Этот пикап возродил знаменитое название модели Maverick. В 70-х годах под этим названием выпускались небольшие седаны и купе с задним приводом, а в начале 21 века имя использовалось для европейской версии Ford Escape.

Производительность и экономия топлива

Производитель нацелил новый автомобиль на тех, кто считает, что крупный пикап слишком велик для их потребностей. Maverick не только меньше по размерам, но и легче, а также обладает лучшей топливной экономичностью, чем, например, F-150. Ford утверждает, что его расход может достигать 4,6 л на 100 км.

Технически новая модель Maverick похожа на компактный Bronco Sport. Пикап оснащен гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с электромотором. В совокупности они производят 193 л.с. В качестве альтернативы предлагается двигатель EcoBoost на 2,0 литра и мощностью 253 л.с., оснащенный автоматом на 8 передач. Гибридный автомобиль доступен только с передним приводом. А более мощный вариант предлагается в версиях с приводом на 2 и 4 колеса.

Двигатель Ford Maverick

Внешний вид и интерьер

Конструкция Maverick отличается от классической схемы «на раме» Ranger и F-150, но он все равно обеспечивает впечатляющие показатели буксировки. Он также имеет меньшую цену и более маневренный размер, чем его крупные собратья. Это делает Maverick хорошим выбором, если требуется универсальность пикапа, но не нужны все его возможности.

Ford Maverick

Компания Ford использовала для Maverick принцип «форма следует за функцией». Его квадратный кузов подтверждает это. На передней панели над бампером расположена черная решетка радиатора, дополненная хромированной окантовкой с двумя планками, которые удерживают значок Ford в центре. Пара квадратных светодиодных фар с прозрачными линзами для указателей поворота напоминают о более крупном F-150. Пластиковый бампер в цвет кузова имеет черную область в нижней части, чтобы водитель не беспокоился о мелких царапинах на нем.

Новый Ford Maverick обладает грузовой платформой с широкими возможностями настройки, позволяющей перевозить максимум необходимых вещей. Например, на дне кузова есть прорези, которые делят его на отсеки. Кроме того, имеются различные стяжные кольца и карабины, а также веревки для крепления грузов к полу.

Производитель также пообещал бесплатно предоставить основные размеры всех крепежных элементов, чтобы владельцы имели возможность самостоятельно изготовить необходимые им детали крепежа на 3D-принтере.

Внутри Maverick предлагает место для 5 человек на 2 сиденьях спереди и 3-х местном диване сзади. Приборная панель полностью цифровая, изготовлена из переработанных материалов и оснащена информационно-развлекательным блоком SYNC3.

Интерьер Ford Maverick

Что касается информационно-развлекательной системы и возможностей подключения, то она включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран, стандартный для всех вариантов отделки. Также все комплектации имеют стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto. Даже базовая модель поставляется с бортовой точкой доступа Wi-Fi.

Спутниковое радио SiriusXM, улучшенная аудиосистема B&O Play и беспроводная зарядка смартфона — это опции, включенные в стандартную конфигурацию.

Плюсы выбора

  • Maverick с 2,0-литровым двигателем с турбо, разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Это быстрее, чем любой пикап среднего размера. Автоматическая коробка передач быстро переключается при ускорении, и она не ищет передачи на длинных подъемах, благодаря высокой мощности двигателя.
  • Автомобиль понравится тем, кто любит простые интерьеры. Здесь нет множества излишеств и кнопок, но найти нужные элементы управления очень легко. Посадка и высадка требует некоторого наклона, но как только оказываешься внутри, вокруг остается приличное пространство для головы. Посадка за рулем относительно вертикальная, а водительское сиденье и рулевое колесо имеют достаточно регулировок. Пространство для ног на заднем сиденье немного ограничено, но его вполне хватает для людей среднего роста.
  • Квадратная кабина Maverick обеспечивает отличную обзорность. Большие, прямоугольные окна позволяют хорошо видеть во всех направлениях, и хотя они немного маловаты, Ford предлагает полезные встроенные зеркала слепых зон.
  • Изюминкой Maverick является огромное количество ящичков и мест для хранения внутри салона. В дверях можно разместить огромные бутылки с водой, заднее отделение под сиденьями довольно большое, а в просторной центральной консоли есть всевозможные полезные перегородки.
  • Максимальный буксировочный и грузоподъемный потенциал для столь небольшого пикапа впечатляет: 1814 и 680 кг соответственно. Maverick также предлагает разъем и встроенный контроллер тормозов прицепа.

Ford Maverick на дороге

Минусы

  • Рулевое управление и контроль движения не доставляют особого удовольствия. В этом смысле Maverick больше похож на традиционный пикап. Рулевое колесо приятно лежит в руках, но ощущение дороги под ним нечеткое, а при прохождении поворотов ощущается заметный крен кузова. Подвеска автомобиля немного жестковата, поэтому неровности также немного нарушают управляемость.
  • Без дополнительного комплекта опций, внутри Maverick не так много технологий. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном со стандартной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, но на этом все заканчивается. Адаптивный круиз-контроль, улучшенное голосовое управление, обновленный дисплей, беспроводную зарядную панель и систему помощи при движении по полосе можно получить только в более «богатом» оснащении.
  • На трассе бензиновый двигатель модели Maverick практически неслышно, но на холостых оборотах и при ускорении на полную мощность он работает громко.
  • Сиденья с мягкой обивкой выглядят надежно, и прекрасно подходят для длительных поездок. Но прямо возле коленей находятся жесткие пластиковые панели дверей, и на них неудобно опираться при движении по извилистым дорогам.

Вывод

Небольшой пикап от Ford относится к очень маленькому сегменту, где практически нет конкуренции. Maverick предлагает достаточный расход топлива, чтобы не беспокоиться о ценах на бензин, просторный интерьер и хорошую грузоподъёмность. Но, как и к любому другому автомобилю, к Maverick есть несколько вопросов, которые касаются жесткости подвески и относительно небольшого количества стандартных функций безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *