ВАЗ 2106 — плюсы и минусы, стоит ли покупать

ВАЗ 2106 — плюсы и минусы, стоит ли покупать

Как-то волжские автоконструкторы решили, что модель ВАЗ-2103 слишком дорогая для простого обывателя, нужно убрать хромированные декоративные элементы, установить свет под евростандарт. На этом разработчики не остановились, были изменены не только кузовные части, увеличили объем силового агрегата. В результате с конвейера вышла машина, названная народом «шестерка».

Какие произошли изменения в ВАЗ 2106

Для своего времени ВАЗ-2106 был комфортабельным и популярным. Первый выпуск начался в 1975 г., завершилась эпопея производства в 2005 г. В Тольятти собрали последнюю модель в 2001 г., а сборку «шестерки» стали передавать на различные предприятия-партнеры:

  1. Сызрани.
  2. Украины.
  3. Ижевска.

Постепенно кроме корректировки экстерьера с черным пластиком, в машине изменили:

  1. Переднюю облицовку.
  2. Заднюю панель на багажнике.
  3. Бампер.
  4. Колпаки на колесах.
  5. Заводские знаки.
  6. Модифицировали повороты.

Инженеры старались в обновлениях затронуть только внешний вид, чтобы престижная итальянская разработка (её позаимствовали у фиатовцев) осталась прежней. Беспокоились, что технологические переделки увеличат себестоимость модели. В результате новой получилась:

  1. Обивка с дверными подлокотниками.
  2. Сиденья с цельновелюровым верхом.
  3. Регулировка подголовников.
  4. Аварийная сигнализация.
  5. Омыватели лобовых стекол.
  6. Освещение приборной панели.

Улучшили комплектацию, установив:

  1. Радиоприемник.
  2. Контрольные лампы, сообщающие миганием уровень тормозной жидкости, горючего, предупреждающие о неисправностях деталей.
  3. Обогрев стекол.
  4. Красный противотуманный фонарь.

Задние фонари объединили в единый цельный корпус совместно с:

  1. Указателями поворотов.
  2. Габаритными и заднего хода огнями.
  3. Стоп-сигналами.

Впервые в истории автопрома стал освещаться номерной знак. Из технических новшеств можно отметить увеличение цилиндровых диаметров движка, отчего рабочий объем стал 1.57 л. с большим крутящим моментом в сравнении с базовым.

Новый ВАЗ 2106

Основные достоинства автомобиля

Ни для кого не секрет, что среди автолюбителей существует группа истинных «жигулистов». Автомобиль ВАЗ 2106 захватил больше всех поклонников, которые доказывают свое пристрастие к данной модели разными аргументами:

  • Проходимостью по нашим сложным дорогам.
  • Ценовым сегментом.
  • Лаконичным, строгим, всегда модным обликом, даже на стадии «ретро».
  • Покупатели приняли машину как абсолютно новую модель, а не модификацию ВАЗ 2103.
  • Мощностью мотора по сравнению с «тройкой».
  • Комфортностью салона из-за модифицированной отделки.
  • Благородной классичностью.
  • Ремонтноспособностью.
  • Надежной устойчивостью и легкой управляемостью.

Бесспорно, что ВАЗ 2106, это рабочий автомобиль. На нем хорошо передвигаться не в черте большого города, набитого крутыми иномарками. По-прежнему модель ценится:

  1. Неприхотливым отношением к маслам.
  2. Использованием разного бензина.
  3. Ремонтом в любом удобном слесарю месте.

Если у автолюбителя беспокойные руки, он всегда найдет чем заняться – машиной. Кроме всего, если не нарушать ПДД можно быть уверенным, что ни один инспектор не остановит на дороге, такие модели они спокойно пропускают. Да и угонщик не позарится на кражу.

ВАЗ 2106 сзади

На какие недостатки стоит обратить внимание

С какой бы стороны не рассматривать, а ВАЗ 2106 принадлежит к каменному веку и водителя харизмой не насытишь. По сравнению с современным автопромом:

  • Движок не имеет достаточной мощности.
  • Отсутствует удобство в родных сиденьях, при передвижении на большие расстояния почувствуется усталость спины, со временем придется менять на иностранные кресла.
  • Нет комфортности в посадке – водителям с большим ростом мешают рычаги, консоли, дверные ручки.
  • Необходимы постоянные денежные вложения для мелких и крупных исправлений.
  • Слабость передней подвески, которая требует каждый год менять верхние и нижние шаровые.
  • Большой расход топлива.

Владелец должен многое уметь сам исправлять:

  1. Заряжать аккумулятор, иначе будут тянуть на тросе по убедительной просьбе посторонние люди.
  2. Смазывать дверные замки чтобы, не применяя силы захлопывать дверцы, отчего все разрушается.
  3. Нормально затягивать детали, иначе можно потерять глушитель, другие компоненты.
  4. Осторожно обходиться с зажиганием, когда там без всякой причины не проворачивается ключ, от чрезмерных усилий, его оторванная половина иногда остается в скважине.

Существует целый перечень мелочей, которые придется срочно устранить – сломанные педали газа, кулисы, разборка и сборка движка для замены колпачков. Для такого ремонта прибегают к помощи автослесарей, иначе ошибки в двигателе принесут целый комплекс последующих неприятностей. Зато за работу много не берут, да и стоимость запчастей не сравнить с иностранными аналогами.

Салон ВАЗ 2106

В итоге небольшие рекомендации

Люди привыкли, что автомобиль — это не роскошь, а первая необходимость для собственного комфортного обустройства. Причин остановить свой выбор на ВАЗ 2106 немало:

  1. Денежные трудности, средств часто не хватает на покупку иномарки, а в кредитную кабалу залезать нежелательно.
  2. Жалко губить престижную машину на поездку загород по сельхозугодиям, рыбалку, охоту.
  3. Нужен рабочий механизм для перевозки вещей, разных бытовых надобностей.
  4. Приходится часто менять рабочие объекты, перевозить громоздкие инструменты, инвентарь.
Строителю, механику, слесарю, выполняющему по найму разные услуги нужна рабочая машина, а не легковушка для развлечений. ВАЗ 2106 самый подходящий вариант. Если даже большой расход бензина, его покроет неприхотливость к заправке.

Эту марку сможет отремонтировать любой квалификации автослесарь, тогда как от многих замысловатых зарубежных моделей отказываются из-за отсутствия запчастей, сложности оборудования. Зачем любителю приусадебного участка дорогая машина, проехать на сбор урожая можно на Жигулях. Если нет еще в гараже такого удобного помощника, «шестерки» все еще имеются в продаже. Когда автомобиль нечасто переходил из рук в руки, находился в гараже, за ним всегда хорошо следил аккуратный пенсионер, значит покупка в эксплуатации принесет только благоприятные впечатления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *