Peugeot 607 выпускался в течение 10 лет: с 1999 по 2009 год. За это время он пережил только один рестайлинг в 2004 году. Помимо новой внешности автомобиль получил новые двигатели и коробки передач. Хотя с момента окончания выпуска прошло уже 10 лет, модель ценится на вторичном рынке. Перед покупкой автолюбителям нужно оценить плюсы и минусы, а также типичные поломки авто.
О модели
Пежо 607 заменил устаревшую модель 605. Автомобиль имел модный в 2000-е годы дизайн: плавные линии, овальные фары, покатую крышу. Интерьер отделан качественными материалами, на дверных картах сделаны вставки с имитацией дерева.
До рестайлинга машина комплектовалась двигателями мощностью от 142 до 211 л.с. После рестайлинга появились следующие дизельные комплектации:
- Мотор 2,0 л мощностью 136 л.с. с механической или автоматической трансмиссией.
- Двигатель 2,2 л на 133 лошадиные силы с механикой или автоматом.
- Агрегат 2,2 л мощностью 170 л.с. с АКПП или МКПП.
- Мотор 2,7 л на 204 лошадиные силы с коробкой-автомат.
Также можно было приобрести 4 варианта с бензиновыми моторами:
- Объемом 2,2 л мощностью 163 л.с. на механике.
- Объемом 2,2 л мощностью 163 л.с. на автомате.
- Объемом 3,0 л на 211 л.с. с МКПП.
- Объемом 3,0 л на 211 л.с. с АКПП.
Самый интересный двигатель среди перечисленных – объемом 2,7 л. Он был разработан в сотрудничестве с инженерами Ford. Такой силовой агрегат удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро 4.
Модель 607 относится к бизнес-классу. Производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров: авто идёт по дороге мягко. Сразу после выпуска автомобиль выглядел солидно, но сегодня его дизайн выглядит устаревшим, поэтому многие автолюбители признаются, что на дорогах отношение к Пежо 607 несерьёзное.
Плюсы автомобиля
Авто выигрывает среди конкурентов и по цене, и по стоимости обслуживания. Чтобы избежать частых ремонтов, лучше покупать машину более позднего года выпуска. Чем хорош Пежо 607:
- Невысокая стоимость на вторичном рынке. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно найти экземпляр с ухоженным двигателем, кузовом без ржавчины и неплохой комплектацией. Стоимость обслуживания и запчастей на эту модель тоже небольшая.
- Комфортный салон. Производитель позаботился о качественных материалах отделки, и даже на старых машинах не появляются «сверчки». Отличная шумоизоляция гарантирует тихую поездку.
- Хорошие дизельные двигатели. Автолюбители жалуются на то, что бензиновые моторы имеют маленькую мощность и поэтому медленно разгоняются. Дизельные агрегаты имеют большой крутящий момент, поэтому они более динамичны на дороге.
- Неплохая комплектация. За небольшие деньги покупатель получает: датчик дождя, дистанционное открытие багажника, парктроник, встроенный телефон, автоматический свет. Также имеется двухзонный климат-контроль. Автолюбители отмечают хорошую систему кондиционирования в салоне, грамотно организованный приток свежего воздуха. Не каждая современная машина содержит такой набор опций. Учитывая невысокие цены, это отличная комплектация.
- Надёжная тормозная система. Многие автолюбители отмечают, что Пежо 607 – безопасный автомобиль, в том числе благодаря хорошим тормозам. ABS имеет чувствительные настройки, некоторым водителям это даже мешает в поездках.
- Спортивный режим. Доступен не во всех комплектациях. Автолюбители советуют покупать автомобиль с двигателем 3,0 л тем, кто любит быструю езду. Мощный двигатель в сочетании со спортивными режимами коробки и подвески позволит быть всегда впереди.
Минусы автомобиля
Как и любой автомобиль, Пежо 607 имеет недостатки:
- Большой расход топлива у бензиновых авто. При езде по городу расходуется 15-16 литров на 100 км. Двигатель чувствителен к качеству топлива, поэтому заливать рекомендуется бензин АИ-95 на хороших заправках. В результате стоимость эксплуатации получается высокой.
- Большие габариты. Радиус разворота на таком автомобиле составляет 11 м. Чтобы адаптироваться к такому размеру, потребуется время. Этот минус компенсируется просторным салоном и вместительным багажником.
- Часто ломаются стабилизаторы. Это расходные детали на всех автомобилях, но на Пежо менять их приходится слишком часто. Зато подвеска устроена так просто, что замену можно провести самостоятельно, не обращаясь в сервис.
- Проблемы с электроникой. В силу возраста и некачественной сборки на автомобилях появляются короткие замыкания, обрывы цепей. Также многие автолюбители жалуются на плохую работу стеклоподъёмников и выходящие из строя датчики давления в шинах.
- «Задумчивые» двигатель и коробка. Они не сразу реагируют на действия водителя, особенно это расстраивает при обгоне. При переключении в спортивный режим смена передач более плавная, коробка лучше реагирует на изменения скорости.
- Алюминиевый капот. Металл играет при быстрой езде, видно, что производитель хотел сэкономить. Пороги тоже сделаны из тонкого железа, подъемник в автосервисе может их погнуть.
- Скептическое отношение на дорогах. У автолюбителей существуют предубеждения относительно французских машин, поэтому отношение к ним несерьёзное. Также сказывается низкая цена авто: владельцы более дорогих машин смотрят сверху вниз на водителя Пежо.
Вывод
Peugeot 607 – автомобиль бизнес-класса, который обеспечивает комфортные поездки для водителя и пассажиров. Хотя сегодня его дизайн кажется устаревшим, за такую стоимость трудно найти машину с аналогичными характеристиками. В отличие от современных машин с одинаковой внешностью, эта модель выделяется на дороге необычными фарами и плавными формами.
Авто подойдёт и для поездок за город, и для перемещения по городу. Расход топлива зависит от мотора: в некоторых случаях он может быть равен 11 литров в смешанном режиме. Обслуживание лучше проходить в официальных сервисах, и по истории автомобиля можно отследить, где он обслуживался с предыдущим хозяином. Запчасти выгоднее всего покупать в интернет-магазинах.